Для ТЕБЯ - христианская газета Форум Для ТЕБЯ
forum.ForU.ru
 
Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто ставит под сомнение К. Поппера

 
Начать дискуссию   Ответить на тему    Список форумов Форум Для ТЕБЯ -> Христианское творчество

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман999



Зарегистрирован: 25.09.2016
Сообщения: 4
Откуда: Керчь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 11:14 am    Заголовок сообщения: Кто ставит под сомнение К. Поппера Ответить с цитатой

Кто ставит под сомнение К. Поппера, что [всякие: знание и научная теория---правдоподобны; всякая идея---гипотетична]? Т.е.: любое знание---суть предположение (мифологема), даже если оно стало необходимо-магистральным. И, если почему-то мифологема познания (правдоподобие, гипотеза) противоречит принципу веры в религии (доверия Божественному естеству Истины), которая для многих не более мифа древних, то вот и цена слов, утверждающих различными одно и тоже (науку и Веру).¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬ «Рече безумец---несть Бог!», что равносильно утверждению отрицания истины. Работой http://philosophystorm.org/blef я доказываю концепт разума в совести, что любая мыслительная деятельность---суть практика моделирования этого концепта так, что удостоверение своего ума---суть индуцированный совестью акт мысли. И любое приложение мыслительной деятельности связано с совестью. А заповедь---всё испытывай---суть Божее Благословение на критическое мышление. Задача ещё проще, вот вам новый мой личный парадокс: Истина трансцендентна, а мышление обладает объективностью только уже потому, что мы можем мир интерпретировать познавательно, ибо по аксиоме непротиворечивости АΛ┐А≠И, всякая противоречивая система заведомо не имеет интерпретации. Я доказываю эквивалент объективности именно в совести, единяя истинное познание в мифологему умных. Познание же не мы изобрели? Придётся вам со мной согласиться.---Получается, что познавательная интерпретация мира (познание)---суть определяет объективность всякого ума человека, что интуитивно и в дилемме личного выбора---суть свобода совести и есть, неразличимый с религиозным А≡А,--номинал. Вот я и представил свой парадокс содержательности и объективности, ведь эволюция индуктивна, потому и эволюционный переход из низшей материи к (обобщающей таковую) высшей, умной---философски не корректен. Мой парадокс---REAL ОСНОВА МИРА---ДЕДУКТИВНОЕ НИЗХОЖДЕНИЕ И СУТЬ ОБЪЕКТИВНОСТЬ ПОЗНАНИЯ, КАК СУТЬ НОМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ МИФОЛОГЕМА---имеет классический уровень общности, и суть философская рефлексия. Это чистый двойной MP modus ponens: если познание интерпретация, то познание (по эквиваленции) и содержательно; если---содержательно, то имеет и объективность; сюръективная несимметричность этих категорий в модусе объективности, определяет неполноту эквиваленции истины в познании и в инициирующем его сознании, всё это подвигает к неэволюционному рассмотрению сознания и к раздельному рассмотрению: совести, мнения, умозаключения (апперцепции), ибо объективность и верность ума сюръективны, инъективны и имерджентны; и не являются однозначно сопряжёнными именно по свободе. Получается, что познавательная интерпретация мира в познании---суть определяет объективность всякого ума человека, что в дилемме личного выбора---суть и свобода совести, и имеет, неразличимый с религиозным А≡А,--номинал, т.к., и по вере, и в науке, мифологема познания из немощи предположений претворяется и в успехи науки, и в спас единения с Божеством. Лишь жулики гнушаются проверки критикой, любят авторитетное себе доверие [заповедь: всяк человек---ложь (и мифологема)]. Это дедуктивная асимметрия, религиозно удерживающая совместимость с Истиной только концептом---духом, мыслительная деятельность лишь стратегия реализации этого концепта, не слишком на неё уповайте. Кто хочет быть большим---да будет всем слугою, величие службы знания. Мне неизвестно---насколько причмокивания орангутанга, в интепретации СТЭ, имеют «научную» основу в “возникновении” речевых стимулов к познанию, но если продукты познания человека в сути интерпретировать всё же, как разумный мета процесс объективного познания реальности, а не как фрейдовский эксцесс имманентных позывов к совокуплению [примат игры: от Фрейда---до IFL благополучия] то, вне всякого сомнения, при взятии во внимание философско-математико-психологических фактов, со всей очевидностью признаётся, что всякая имманентная игра в объективность никогда не станет, собственно, real объективностью. Объективность, означает во всех мирах образовать, сотворить. Атавизм в “собачьем сердце”, как самая глубинная собачия интуиция; может ли образовать не! собаку!?, пусть даже самую лягавую, или борзую на свете … !

ТРАДИЦИЯ, ПРЕДАНИЕ, ЛОГИКА И ПАТТЕРНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СВОБОДЫ СОВЕСТИ И РАЗУМА.
Выводимость (доказуемость) истины означает истину, как тавтологию иного, а не основу себя (это абсурд). По теореме о дедукции, это полагает суть основание Ⱶ истины такое, что (по MP modus ponens) истина не суть истина [ⱵИ→(И0ᴝИ) поэтому ┐(ИᴝИ0); т.е. И≠И0]. Истина не доказуема и трансцендентна; имеет номинал религиозно-образно-молитвенной доступности Верою; “рече безумец—несть Бог”! Интерпретанта этого---в отсутствии причины истины, что не доступно причинному миру (по незаконченности), а эсхатологическая неопределённость истины---суть вера определённости воздаяния вечности, в Эйдетическом исполнении Судеб Бога Отца Святой Духовной Благодатью реальности Бога Сына, спасом Славою в Святых.
Вообще, ум-логос понятие только образное и априорное, и не выводится ни логически ни эволюционно, и эйдетически врожден, как образный метауровень познания, с целью удержания свободы совести (ум—Образ Бога), это всегда не противоречиво, логично и содержательно. Потому и всякая чудесность—основа свободы совести+ум. Также и синтез наук—есть обобщение в поиске истины, что и глобально и лично—есть также выбор разума и совести, ибо даже совершенная логичность Истины---не абсолютный примат, именно по свободе совести. Эмоции не образуют ума, но его материал в инстинктах, определяя вещественность real тварную (а разум---мета инстинктивное условие), и инстинкт распознаётся умом образно-этимологически в непременность разумного выбора совести, в личной свободе совести (как номинал перихорезы) религиозно реализуясь словом. Реальность---суть непротиворечивая единственность, умом и совестью разворачивающаяся до логичной всеобщности паттернов тавтологий разумения, единяя познаваемое и познанное в единый эквивалент, в концепт обретения истины. Духовно ум--образная тавтология бытия и покаянная реальность отсечения зла. Вообще, реальность--это real действенно имеющее место; и real-mind объективность исключает объективность любой имитации разума, в смысле невозможности адекватного моделирования объективного естества разума. Потому, естество разворачивания умом продуктов познания в универсум постижения ∀ [как топ паттерн организации] непротиворечиво утверждает и некую трансцендентность ума относительно и real телесной необходимости, что усмотримо в значении формул: “КАК МАЛО НУЖНО ЧЕЛОВЕКУ ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ, И КАК МНОГО ЕМУ НУЖНО ЧТОБЫ ЖИТЬ” [выжить---не более твари, а жить, как (Богу)--всеобщность]. Интерпретанта реляционной необходимости корректности семантики—также и определяет обобщение номиналов семантики (в научное предание, номинал), в потентат всякого ума, в общем определяя некую тавтологию выворачивания религиозного предания—в релевантные парадигмы познания, ибо, в замкнутой дедуктивной системе всякие объективные основы—суть строгая иерархия тавтологий. Что впрямую---суть прецедент объективизации парадигм науки в контексте иерархии религиозного предания, именно ввиду интерпретации ума, как религиозно-совестливого паттерна объективности. Утверждаемое--суть фрустация религиозного поиска при игнорировании гос. институтами высоконаучного подтверждения истинных предпосылок религиозных убеждений в этом поприще.
Понятия: традиция, предание, логика, обязательно имеют следующие значения:
Традиция—пр.вс. этимологическая, в образно-семантической терминологии (корректной), определяемо и религиозно, в эйдетическом концепте Истины.
Предание—пр.вс. догматико-Церковное, в образно-религиозном представлении Истины, реальное в Божественности Христовой, как Всеспасение и Вседержитель.
Логика—пр.вс. традиционная, в релевантном концепте определения всякой не противоречивости и Бога, ибо Истина всегда непротиворечива и в абсолютном! смысле [априорно (эйдетически) разумеемом], как Образ единения мышления, как стратегия удержания умом непротиворечивости паттернов рассуждений.
||||||||Т.к. логика неотделима от математики, то Р.М. (принципы математики, арифметики) являются матерью логического рассуждения и наиболее практичной моделью неограниченного раскрытия сути индуктивного, дедуктивного и всякого диалектического логического рассуждения, что с появлением ИИ (искусственного интеллекта) становится особо актуальным. Причинность логики (её отцовство)--едина с первопричиной мироздания и всего сущего, ибо разум---не транзиторен, но духовно-транзитивно представляет Истину (неразделимость ума и Истины, по эйдетической априорности), и определяет эсхатологическое мироздание в нечто более существенное, чем этот бренный и преходящий (по свидетельству смерти) мир, а именно: в вечное единение с Истиной, что однако не всякий исход, представленный Преданием и погибелью ада, для отсекаемых в вечное с Истиной расхождение. Аксиома существования---есть критерий непротиворечивости (АΛ┐А≠И), как тавтология Слова Бога, как суть априорности трансцендентного единения сущего. Этот критерий (аксиома: ∃; верности; содержательности)---суть необходимость существования, но не! есть достаточным критерием, ибо понятие истинной непротиворечивости неизменно зиждется на образе и подобии Истине, и есть апофатической и катафатической формой постижения Истины. В строго имманентной непротиворечивости---ограничения (Геделя, Тарского) непременны, т.к. полнота непротиворечивости основана и на истине, и на особых проявлениях истины, в т.ч. и ввиде образного разворачивания умом всякого познания, в получение духовной, образной логически-содержательной универсалии, как Бог, образно единяющей всё возможное. Это ‘Эхо’ Всесозидающего Слова Божия, единяющего всё Истиной. Традиционная интенсия человека к истине (как готовность к восприятию истины, объективизирующаяся совестью) свидетельски утверждена Преданием Христа-Спасителя в эсхатологический кенозис умирания в немощи в воскресение и восстание в силе, что есть неминуемые: спасительная сила Царства Божия или погибельная сила ада. По Истине, оправданий не имеет никто: ∀m ≡┐∃r (кванторный вид Истины), но спасение Верою нам грешным дано лишь по безграничной милости Божией, Умной к нам Любовью. Нетранзитивность любви доказана, чем терминально пресекается зло (ложь), вне приемлимости любого зла. В том и Самая Великая Божия Любовь--распять Собою наши грехи во плоти, в единение по Истине, ибо Бог без греха, но совестию и нашим покаянием Бог очистительно и милостиво вземляет грехи наши, в абсолютном сохранении достоинства ума человека [дара человеческой свободы, Образа бытия Божества], в тожестве с умной свободой совести. Вне Любви (как непременной готовности ко взаимному, с Богом, восприятию)--Истина неполна, т.к. всё хоть чуть от Истины различное—не есть Истина, потому Божия Любовь--суть Правда Бытия; тождественна готовности к Церковному браку, и вечна во Христе. Любовь---универсальный концепт Божиего Бытия, в т.ч. и ввиде Вселенского Единения всего сущего, но не весь Бог, ибо созидание концептуально неприемлимого---противоречиво, но Бог и Правда и непременно любит создание Свое в ожидании и готовности к единению, что суть образ познания в Любви и Правде, в свободе совести, в утверждение по Суду. Великий дар образа царского божественного достоинства человека (раскрываемого лучше всего в уме) не может не походить на Божество [Христово---научитесь от Меня…], в т.ч. и в потенциале, то real неготовность и неспособность к этому---есть утрата и бывшего {образа свободы, именно свободы ума, совести}---единственной благословенной свободы, по Гамлету [Зачем миловать тех, кто тверд во зле?], то заменит совесть---мука. Ибо Образ Славы Божией---это Образ всех Ему подобных [что и есть первичный этимон понятия эквиваленции (тип равенства), со всеми чудесными последствиями---во всём Богу уподобиться]. В словах Величайшего в мудрости мусульманина---Аль-Маари [ХОТЬ РАЗУМ И ВЕЛИК В СУЖДЕНИЯХ О БОГЕ, НО МАЛ ОКАЖЕТСЯ У БОГА НА ПОРОГЕ]--есть и разумение Божества в предположении, что Бог Един, в Божией истине, что Бог слепцы умудряет. [КАКОЙ БЫ НИБЫЛА Б ЛЮБАЯ ВЕРА, НО ВЫСОТА ДУШИ ДЛЯ ВЕРЫ---МЕРА] Великий слепец из Маары, сын судьи (9-10 век)---певец души сердца и ума.
Раскрытие (образное разворачивание) в глубинной интуиции математических сущностей (свободных от субстрата, но вне абстрагирования от счётности и логики), приводит к системам и моделям содержательно-непротиворечивым. Это определяет в Р.М. надёжность и несомненную значимость в постижении истины, т.к. концепт истинности не утрачивается. Что и демонстрирует надёжность в P.M. в потенцию нематериального существования [интерпретанта абстрагирования от субстрата естества мат. сущностей], и суть некая тавтология концепта---строго умопостигаемых образов, в интерпретации природы духа (ума, Образа Бога), отличительно от вещественной (real субстратной) природы. Но отличительно так, что природа вещества (real) не! устраняется и своего эквивалента ума, и real тавтологии такового индивидуально ввиде: генов, эпигенов, плазмид и всех других трансформирующе-детерминирующих типов: наследственности и обретения (реализации) индивидуального фенотипа. И именно эти различия и сходства (паттернов эквиваленций) реальных и духовных тавтологий разумной деятельности [[инстинктивно содержащих эйдетический эквивалент истины, в т.ч. и ввиде семантически-априорного ума]] создают всякую форму доступности истины в познании, как (мета)единства этих особенностей познания. Несомненность наличия строгих (умопостигаемой и материальной) духовно-реальных сфер, определяет их единённый метауровнь, ибо истина одна. Хотя умозрительная сфера (духа) более выражает истину в полноте представления, а материальная (real)--более естество единственности Истины, и всегда есть единственностью бытия вообще; духовное же (умопостигаемое) ограничений на единственность не имеет, что есть основанием и метапонятия личности вообще [человек, Ангел, бес и конечно же Бог---Образ любой личности], и основанием злого уклонения, при расхождении в уподоблении Божеству. Интерпретанта духовно-реального познания человека---есть взаимно-металогически-образное постижение, что не устраняется (ни концептуально, ни принципиально, ни ограничительно, ни индивидуально) возможности! постижения Истины (Бога), но не устраняется неполноты! всякого ограниченного познания истины, ибо реальность (существо мира и человека) эсхатологически ограниченна в выразимости истины, потому умопостижение и предполагает невыразимость познания ограниченно объёмом---экстенсионально, что есть real ограниченностью, и следствие метауровня [эйдетики духа, и молитвенного предвосхищения единения словом в Боге]. Это невыразимо (как образ, принцип и концепт) в любой природе, но! лишь в их единении (человеке) и априорно, что догматически [в создании человека по Образу и Подобию (верой) Божества] и семантически (в образном интенсионале всякого номинала слова) подтверждает результаты Геделя, Тарского. Преодоление их ограничений возможно только не! финитно: ибо и! заведомо непротиворечивые [Преданием интерпретируемые Подобием Божеству]–добрые, и! противоречивые (злые, сатанинские)---интенсии к истине---ограниченны и сами собой. Потому совесть---объективное благое умом извещение и не! финитна. Ибо истинное единение (цельно-духовно), только в real с Богом воле---умом и совестью; ибо истинно злое (сатанинское) Божией жизнедательностью считает---возможность отрицать в Боге единение [концепт единения противоположный, ограничен принципом отстранения Истины], и будет бесплоден, т.к. из ада, после Суда, ничто никогда с Богом не соединится, ибо Бог---Истина, и Слово Его (вечно и неизменно) Правда. В том и заповедь: «Думайте у кого берёте…всяк поступай по удостоверению своего ума[Рим.14.5]мыслию своей да извествуется». Всё просто. Истина – это опора, на которую всегда опираются, когда ворочают мир. Доказано Александром Македонским, имевшем лучшее знание от Аристотеля, 3-го от Сократа, как Вергилия науки, выстрадавшего лучшее откровение истины. Прошу понимать излагаемое в релевантном контексте традиционной логики (пр.вс. дедукции) вследствии концептуального удержания истины, инициацией поставляемых задач IF-логикой, вне обычных и внесённых IFL метаограничений, ибо металогичность истины очевидна и! идеологически [как религиозно-правовое сознание], и! математически {как неограниченный образ вне субстрата, как строго умом усматриваемый образный метауровень семантики, априорно-религиозно отождествляемый с эйдосами и Словом Божества, эквиваленцией в языковой семантике человека (разумеемой образно), как номиналистика языка}. Вне разума, всякое значение--ничто (признак отсутствия и лжи). Ибо образная широта ума и априорна и духовна; и эйдетически-определённо восходит промыслительно верою (умом совести) к Богу.
От концепта невозможно абстрагироваться в умозрении, ибо он---сущность разумеемого, и есть цель! познания (духовной, концептуальной) сокровенности. Религиозный принцип и концепт единения—прост [Образ и Подобие Божества], но его! разворачивание умом и жизнью--суть всё вечное великолепие, ибо жизнь—естество, а концепт (образ, дух)---сущность естества, и может единяться в Боге. IFL (Indepence Friendly Logic) якобы парадокс содержательной несоизмеримости систем и их моделей (такой, что модели вроде! богаче систем), представляет просто разные порядки (стратегии). Это определяет стимулы поиска универсального концепта и познания в нём Божества, что есть несомненная религиозность и право единения в свободе совести. Причем ассоциированное (с концептом) разумение--- в! real идиосинкритической-индивидуализации, создаёт структуру существования, так или иначе религиозно приемлимую [при концептуальной интенсии к Истине]. Вообще, познание (в т.ч. и Божества, как удержание концепта метаединения) определяет личность, как умное (словесное) творение, и не утрачивает духа, образа, в свободном концепте существования, при сохранении религиозных ассоциаций в стремлениях, в уподобление Богу совестью, Его Образом (умом) в real-mind правде [[что заранее устраняет любую эманацию (ибо ложь! добиваться чего действительно нет) и запрещение на вмешательство (ибо ум и человек свободны, тем более абсолютно свободен Бог)]]. Что в совершенстве провозглашено Евангельским Благовестием Христовой Истины «Научитесь от Меня… и обрящете покой душам вашим…». Моё личное общее убеждение определяет, что декларируемая в IFL полнота разворачивания семантического благополучия – не более, чем БЛЕФ, иллюзия содержательности вне образов, стратегия самости и безбожия, но не без сильных позиций, хотя бы в стимулах к тщательному рассмотрению традиций логики и философии. Известен феномен выполнения лошадьми математич. действий (сумма, умножение, корни и пр.), но лошадям это неведомо, но только людям, т.к. вне разума, любые навыки и интеллект—ничто, не интерпретируются. IFL новаторы, утверждая метауровень «дружественности» концепта IFL, тут же это упускают, в рассуждениях, и он уже никак не усматривается. Вы шо, так гнать!--уважаемые философы и математики. Вы традиционалы, имея доказательства Геделя, Тарского, даже не сдвинулись, дабы в своих работах и учебниках ключевое понятие «истинно» изменить на совместимое (Гедель, Тарский) «непротиворечиво». Чему удивляетесь, что ваш «снег белый», по «непротиворечивости», выставляют, по закону исключённого 3-го, как «истину», тупо елозят этой относительностью по универсуму утверждений гедельской нумерацией, упрекая возникшим парадоксом ограниченности, приводя к абсурду? Ещё и хинтикковский каламбурчик подводят, типа, если «Венский кружок» такой (нахрен) умный, то почему он такой (нахрен) мёртвый? Т.е. вас самих семантическая непротиворечивость логических традиций не интересует. А раз эксплицитные достижения Геделя, Тарского в исходной терминологии, не более рекламы мат. экстрима, то IFL доказывают вашу неумность [как--Рассел=папа, если 4=5] и «непротиворечивость» шнягой пихается за «истину». Мат. “гендер” поменяли с традиционного номинала ума—на IFL-благополучие, в перспективе: смены философии умов учёных—на примат ИИ (мульку). ИИ лишь интеллектуальный усилитель ума, не более; пытаться, безмерно увеличивая интеллект, увидеть в нём ум---бессмысленно, нужен хоть мизерный, но настоящий (интерпретирующий интеллект) обобщающий ум. Примат игры в total «обезъяннике» может нечаянно! принять терминальную канцер-версию армагедона. Сознание людей, в интерпретации “эксцесса иммонентных позывов к совокуплению” (легенда Фрейда), и «подлечиваться» будет другим сознанием в другом гендере—рефлексивно, тягчайшей игровой идиосинкразией, и только-лишь потому, что 5=4, и транзиторная «непротиворечивость»=непременной «истине». И прах наш потомок оскорбит презрительным стихом насмешкой горькою обманутого сына над промотавшимся отцом (Лермонтов). Ныне потомок ещё опорожнится и совершит акт вандализма, а далее: или он, или мы---стратосферная ядерная пыль, а в играх приматов воспоминания—недопустимый атавизм, с тягчайшими последствиями смены пищевых и гендерных условий игры, ибо ИИ, по безразличию, станет “разумнее” человека. Вы шо, так гнать! Тарский доказал недоступность истины ИИ-ту и финитно-ограниченному индивиду, но расширение ума свободой совести (Предание, Судьбы) этот запрет ослабляет, и спасать будет (в Предании) призыв одного только Имя Божия с крестным знамением. Вся чудесность Предания---есть удержание Богом свободы совести в пределах спасительности, и это доказуемо математически именно в непротиворечии образной! доступности людям Истины, по трансцендентной независимости истины в проявлениях, но в доступности этих категорий уму человека. Т.е. мистика имеет и! концепт образа свободы совести в подобие Истине, что абсолютно точно совпадает с Преданием. И почему-то это перестало интересовать науку, по ИИ забавам, деньгам и почёту: IFL панацея благополучия. Ключевым НЛП имплицитным “Наноизомером” будет: \Все подумали и я решил—ну и дураки же мы все!\ Выход—признание себя человеком (вместо игрового примата), чтоб не! служащие \зоопарка\ управляли нами, а свобода совести, ибо примату \зоопарк\--вершина, по обезъяниему человекообразию.
«Традиция, Предание, логика и док-во св. совести и разума.» прод.: 19.04.2016г.
Новейшая топологическая лингвистика оперирует удачным термином---сверхфразовое единство, обозначая металогичность образов---топноминально, что удерживает всякий единяющий метауровень в номинале высказывания (топологическое тождество образов) в рассмотрении топики высказываний в широком, семантическом контексте, что и выделяет совестливую гносеологию семантики; имеет молитвенный этимон единения и эйдетики определённости Божественного ожидания, т.к. принцип абстракции (выделения умом) определяет класс (мн-во) всех! объектов, обладающих выделенным свойством, как ограничение неопределённостей. Дедуктивная замкнутость и неповторимость мира (по modus ponens), опред. дедуктивное низхождение мира к исходу в вечность. Отсюда, новизна и оригинальность---не! определяющи (по неполноте), но не! бесполезны, по свободе разумного поиска, как удела личности.
Сверхфразовое единство концепта IFL, ввиде логики дружественной к независимости кванторов, тотчас же делает всю задачу IFL---неосуществимой, согласно определения эквиваленции [[строгие: конъюкция и импликация (Λ.; →.) логически представляющие семантическую дефиницию (df) эквиваленции]] (в речевом представлении)---истинно тогда и только тогда, когда истины все части высказывания (образно одушевлённая непременность), что сверхфразово означает топ-несмещённое (образное) присутствие в частях высказывания истины, как суть пересечения истино-содержательных понятий (пересечение с пустым---ложно). Дружественность к независимости означает суть пустое соединение кванторных высказываний вне! пересекаемости в истине. Всякое истинное высказывание в каждой своей части, по необходимости содержит хотя бы один общий эквивалент истины—(образ, тип равенства) душу, обозначая невыполнимость кванторной независимости. В противоречивой (пустой) системе доказуемо всё, что угодно, и IFL концепт не! может мыслиться орбразно-содержательно, и моделирует не! интерпретируемое исчисление 1-го порядка (абстрагированный синтаксис). Булева алгебра говорит только о синтаксисе, вне содержания (топ-некорректно), обретая некое значение только ввиду самого примитивного образа переменных и символов, т.е. в концепте любой (не нулевой) их предикативной содержательности. Получая не! словесное имя, вне образа слова, вырождаемся в исполнителей вместо бытия вершителями. Колоссальность! насилия одиночества (т.н. независимость) в вырождение души (полнота в том) и сущее предверие ада, где ничего, кроме духов злобы. Того ли хотим? А если будет такое в жизни (немощи), то каким восстанет в силе?, учитывая полное отсутствие зла в Вечности (лишение real), то исчислить мнением всё зло, вне real--суть адова, погибельный удел одиночества в вечности. Допуская возможность познания (хотя бы чуть истинно содержательного), тотчас же допускается некий тип реальности в структуре познания, более чем убедительно образно (априорно) представляя реальность (тип представления истины) выше 1-го порядка (образы же безграничны и обладают выразимостью друг в друге). Семантическое представление продуктов познания повышает порядок эквиваленции дополнительно, что априорно есть все (Геделя, Тарского) метаограничения (топ-умножение). И релевантная объективность семантики познания—эйдетически-априорно указывает на семантическую сокровенность истине смысловых номиналов, выражающих истину (разумеемых исключительно многопорядково), что и априорно, и идеально наблюдается и в реальности [[все real законы сохранения (физики); все биологические принципы существования и наследственности; все когнитивные перцептивные и апперцептивные статусы высшей разумной деятельности; все психологические, правовые и религиозные типы социальной и индивидуальной активности и т.д. и т.п.]]. Думаю, понятно, что порядок представления является эквиваленцией эквиваленций (образами образов, типами типов) объективности и представления Истины умом совести, абсолютно ничем не! противореча отождествлению истины с Божеством. В таком рассмотрении, только полный идиот не воздаст молитвенное благодарение Господу Вседержителю: Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь! Отче наш, иже еси на небесех, да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Яко Твое есть Царство, и Сила, и Слава, Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков, аминь. Всяк по вере и сообразно помолится, лишь лжец и атеист, рассуждением уличенный во лжи, сокрушаем тупой злобой от тщетности лукавства. Любая авторитетная ссылка – либо уличение этого авторитета во лжи, либо ложь от его имени. И Апостол сказал: «Даже если Ангел с небес возвестит что-то иное, чем мы (в Евангелии), то да будет анафема.» А Апостол призвал ко спасительному покаянию, возвестил исполнение Закона заповедями Любви Божией; исполнение и достижимость правдивого о Боге свидетельства в иге Христовом---сути преодоления грехов духа и плоти. Истина, где и тело (как real) с грехом---не союзник. Всё просто, и не вне математики, если не лжет. Ложь---пуста, и не изначальна, лжи не было и не будет, как быть тому, что противоречиво?, кому солжёте в аду и одиночестве?, а ныне другой закон--другое ведение (вечное и бренное--различны концептом, как сильное и слабое, законы вечности и воздаяния). Тавтология сверхфразового разумения IFL-концепта [в концепте логики дружественной к независимости кванторов] имеет значение его предикатной выполнимости в достижении! взаимного абстрагирования значений кванторов [∀;∃;┐;Э;Λ;V;→;=;≡;Ⱶ;ᴝ;…], ввиде семантической независимости, вне препятствий в этом в IFL программе. Символическая логика заявляет, что кванторы ∀ и ∃ являются отрицанием (в т.ч. сильным) друг друга [┐∀=∃;┐∃=∀∃], но всё возможное в предположении (любое=∀) и всякая единственность [в т.ч. и реальность (существует=∃)], имеют всегда один общий непротиворечивый элемент (∃Э∀) ввиде самой этой единственности, что не исключает объективности кванторной выразимости, при инвариантности содержания в них истины, т.е. метауровень самой истины непреодолим! даже отрицанием (┐). Это интерпретируется, как---неопределённость независимости кванторов (образное значение никак не исключает образов) и IFL- концепт независимости кванторов – невыполним. Допуская его выполнимость, мы можем приидти к любым выводам, но лишенным значения. Теория множеств (ZF) актуальности не утратила и задаёт своими средствами нелогичную константу «нуль» ввиде объема предиката: не быть самим собой (А≠А→О). Это подтверждает истинность закона тождества (А≡А), в т.ч. в его непротиворечивой содержательности по аксиоме непротиворечивости (АΛ┐А≠И), известной, как закон непротиворечия [[[в непротиворечивой системе невозможно одновременно утверждать и утверждение А и его отрицание ┐А; ибо всякая противоречивая система заведомо не имеет интерпретации, что доказывает единственность real действительности и доступность реальности познанию логическими средствами, что обозначает и некоторую достижимость на этом поприще и непротиворечивого определения истины в Божестве, и особого личного восторга о найденном сокровище истинной Веры; и научной невозможности утраты своего эквивалента личности, в том смысле, что никто не был ничто и в ничто никогда не изойдёт (А≡А), ибо всегда был и будет эйдетически (классически) определён в Боге. “Мы «Эхо», мы «Эхо», мы вечное «Эхо» друг друга”---Верою нам доказывает наше духовное сердце посредством семантически врожденного нам всем ума. Восхвалим же Творца всяческих---Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, аминь! Страх Божий---предверие вечности взаимного с Богом отсечения всякого зла, и тот, кто его имеет, и будет большим, ибо большее зло в состоянии отсечь, а последние христиане отсекут самое совершенное зло, ими упразднится смерть, они вершина Благодати—Истинное о Христе и о Суде свидетельство.]]], что подтверждает точно логически, что ничто (как всякое отсутствие сущего естества)--не логично (А≠А→0, 0≠0→0 по А≡А), и означает вневременное естество Божества, и Образ (ум) и Подобие (религиозный результат) Его содействия умом совести---в нас с вами. Результат Тарского [семантической неполноты выразимости истины] очевиден, но интерпретанта весьма широкая, а именно: всякое объективное познание реальности всегда есть неким (мыслительно-транзитивным) эквивалентом (ПАТТЕРНОМ) реальности в мышлении, причём ни мышлению, ни реальности---Истина не доступна. Ибо природа реальности, по транзитивной изменяемости, непосредственно не определяет неизменную Истину, т.к. только! дедуктивно и единственно продолжает сущую Истину; и mind эквивалент этой real вещественности Истины, не имел бы вообще тенденции к разворачиванию---не будь в природе mind ума (духа) эйдетически-врожденной универсалии—образной тавтологии познанного, в разворачивании продуктов познания,--до типологии класса мыслительных объектов, сокровенных АРХЕТИПНО---воспринятому, как суть real-mind метауровень, задаваяя номинал образной сокровенности получаемого знания по истине (духовное обобщение всяких продуктов познания). Это топологически выворачивает ум к концептуальному разумению истины, что, по метауровню истины, разумеется исключительно метафизически катафатически и апофатически (real неполнота выразимости метауровня истины). Познание даёт утверждать нечто о проявлениях Истины, но косвенно---умом совести, что реляционно подтверждает теоремы Тарского, Геделя, и интерпретирует их тавтологически широко и этимологически религиозно. Ибо предметная вещественность real непротиворечива по естеству единственности, а духовное—по разумению, как суть непротиворечивости Бога, в ТАВТОЛОГИИ умного разворачивания обобщаясь в знание (совестью), но не рефлексией алгоритма (в мнение). [[Наркотики искажают идиосинкразию, и это искажает проявления совести, что выразимо наркозависимостью, абстиненцией; и применяется с целью искажения и избегания эксплицитных проявлений совести (как душевной индукции семантики единения личности человека), и есть тип вразумления за избегание совести.]]
Доступность этих смысловых категорий уму, позволяет утверждать некий эквивалент (моделирование) Истины в естестве человека, причём не только умом, но и реально. Я показывал разделительность сфер: материально-(инстинктивно)-реальной и строго умозрительной (суть априорной уму образно и логически), выразимых в Р.М., по невозможности абстрагироваться от счётности и логичности. Неоспоримость различных физиологических и семантических эквивалентов ума [непременных в реализации высшей разумной деятельности]---непротиворечиво подвигают признать! (по крайней мере) 2-е (неслитные) природы естества человека. 1-я--тавтологическая, строго умопостигаемая---точно! не! суть real (материя), ибо предначальность всего А≡А очевидна (эквиваленция предобразов и подобий, эйдосов) и предваряет даже Вселенную и суть присуща Богу, и тождественна, в Предании---духу (уму, душе, образу) тела. А 2-я real природа—тело (естество)---хоть и служит неложным инициированием и логико-материальной дескрипцией разумной деятельности---но отрицает своё с ней отождествление, по природе осуществления. Потому концепты: духа (образ общности ума) и тела (real)---представляют различные природы [[что идеально совпадает с Халкидонской схемой должного разумения Божества в истинных Образе и Подобии Божества в Человеке-Христе: «неслитно, непревращенно, неразделимо, неразлучимо», 451г. по р.Х., IV Вселенский Собор в Халкидоне]], но единяет их трансцендентно и религиозно---Истина, не доступная реально (естеству) и логике (словесно, духу). Вне сомнений, результаты Тарского, Геделя--не новы!, что, однако, никак не умаляет их заслуг в подтверждении верных представлений о Истине, как суть метафизического и металогического основания, что не устраняется физики (real природы) и логики (mind семантики) соответствий истине эквиваленций этих природ. Неоднозначная интерпретация их результатов---в непротиворечивом единении этих природ в человеческой модели Истины, в совестливо-личном религиозно-ассоциированном управлении самим собой. Теоремы Геделя, Тарского имеют не! только научную, но и религиозную интерпретанту, и испокон веков служат социально в юридических и религиозных целях. Т.е. Истина логикой «узнаваема» (как концептом знания), но ею невыводима (имплицитно и эксплицитно); Истина чудесна! физически и религиозно (тень Вечности), но ощутимо-вещественно (real) не!доступна (но умом и Верою); Истина Верою религиозно облагораживает, но имманентно не!доступна (и т.д.)--и не! ложно узнаем Истину в Священном Писании, подтверждаем полученное знание житием святых, верой и молитвенно. А IFL ровняет с игрой!: религию, результаты Геделя, Тарского и совесть. IFL концепт опровержим и Преданием (Образно-словесным концептом души и ума человека). Ибо если не! мыслить образов (как априорных: аллегорий, символов, метафор), то интеллект вне ума (нет базы сравнений, ассоциаций, Веры, совести, нет и Бога) и все значения речи—в образах, в том, что мыслится. Ум составлен только образно, что исключительно верный концепт Образа Бога и путь верного религиозного постижения своего удела в Боге свободной совестью---духом, ибо, всё наше (от мыслей--до слов и дел), по Образу Божества, априорно подразумевает непротиворечивость воздаяния в своём естестве, что и определяет логичность, из чего и разумеется образно-семантическая врожденность логики. А непременность логики (разума) очевидна в совести, именно по свободе совести и непрерывный эквивалент Бога в совести—созидает ум.
«Традиция, Предание, логика и док-во совести и разума.» продолж.: 20.04.2016г.
Дискредитация IFL новеллой религиозно-философских результатов Геделя, Тарского, освещаемая в моих работах, требует должного рассмотрения. Я хоть и влюбился в поэтику Хинтикка Я., но истина дороже. Ибо IFL, вообще, не считают результаты Геделя, Тарского общезначимыми, сводя весь! разум людей---к выбору стратегии [разумный? примат интеллекта], к типу эволюции игр, вне Образной семантики ума, интуиции (совести). Мне неизвестно---насколько причмокивания орангутанга, в интепретации СТЭ, имеют «научную» основу в “возникновении” речевых стимулов к познанию, но если продукты познания человека в сути интерпретировать всё же, как разумный мета процесс объективного познания реальности, а не как фрейдовский эксцесс имманентных позывов к совокуплению [примат игры: от Фрейда---до IFL благополучия] то, вне всякого сомнения, при взятии во внимание философско-математико-психологических фактов, со всей очевидностью признаётся, что имманентная игра в объективность никогда не станет, собственно, real объективностью. Объективность, означает во всех мирах образовать, сотворить. Любой спец психологии ИИ-та сразу-же выясняет, что его собеседник---машина. Сознание (mind) металогически всегда заведомо мощнее: любой вычислимости, алгорифмизации и нормируемой ограниченности (даже в имманентном возникновении и разрешении). Экзистенциализм (Ясперс, Хайдеггер) утверждает трансцендентность высшего познания. Этот феномен (и релевантно, и в феноменологии Гуссерля), так или иначе, признает метауровни в разворачивании действительности, с необходимостью признающих несколько природ в человеке, этимон интерпретации которых---телесный (real) и духовный (mind), в real объективность свободы совести и молитвенной, Верою, диалектики с Истиной. Вне сомнений, этимон взаимоотношений с истиной метафорически образно-религиозен и семантически врожден душой. Отсюда и очевидность IFL игровой дискредитации total значения результатов Геделя, Тарского (религиозного метауровня семантики). Ибо в игровом концепте---принцип религиозно-образной основы истины [в совести, в психо-лингвистическом метауровне ума, как душе всего естества человека] не обнаруживается. Явное упущение таких априорностей сводит IFL новеллу к заведомой ложности. Что (в рассмотрении IFL) обязательно предполагает и доказательный пересмотр IFL нововведений, и эксплицитную переаттестацию терминологии традиционной логики [non ignorabimus], что прошу учёных и сделать, проблема же есть и будет возникать (атавизм к шизе).
Мои пояснения к выразимости истины кванторами, безусловно определяют всякий! семантический эквивалент истины, как некий диалект истины (отсюда и реальность неизреченности глаголов Небесных), а семантическая выразимость Истины метафорична (образна) и религиозна (ум совести). И ни имплицитно, ни транзитивно (выводимостью)---истина не приступна, ибо допускается изменение неизменного реконструкцией от посылок. В этом рассмотрении Любовь наибольше подобна Истине (любовь нетранзитивна, неимплицитна и некоммутативна), вне абстрагирования от Правды (незыблимости и неизменности), разумеемой вне промежутков времени, пространства и материи (Божия Правда—Вечность). Вообще, постижение Истины сугубо личное и опытное (Любовь и Правда). Наш ТриЕдиный Бог (Лица Божества суть метауровень сущих природ, во всём Едино), справедлив ко всем вне фундаментализма, лицеприятия и предвзятости, а большая благодать ко крещённым (верным) связана исключительно с большей спасительной необходимостью, как причастников Его Божества в Теле Христовом, как особо искушаемых приматом мира, ибо истина всегда особо проявляет зло, что для некрещеных не так актуально, всё…, ибо лучше не ведать истину, чем отступить от неё. Разумеется это (Халкидонская схема) так, что природы, как и Бог, именно, проявляются трансцендентными особенностями, особо довлеющими к единству в Боге (Истина, любовь, всеготовность, познание, ум и пр.). И составление ими классических, непреходящих ценностей, релевантных во всех мира,---суть истина. Прошу понять, что человек--некий эквивалент Истины (Её образ), но не истина, умом совести, по Благодати определяющий готовность к тождеству так, что [формулировка Лейбница] все свойства одной части тождества определяют и другую часть тождества, и наоборот (но не коммутативно), что по (А≡А) определяет логико-непротиворечивое основание некой доступности обожения человека, Церковного, что есть [[ввиду нетранзитивности неимплицитности, некоммутативности Божества]] подвиг в самоотверженном преодолении греха в стремлении человека ко взаимной Любви с Богом, в свободе совести. Это не! игра стратегий и не! примат личного выбора в ограничение свободы совести. Это то всё невозможное человекам (в т.ч. финитизм Геделя, Тарского), но возможное Богу верных Истине, в разумении религиозной интерпретации результатов Геделя, Тарского: трансфинитности ума в свободе совести, как Образ Божества. Потому врожденное человеку совестью стремление к речевому мыслительному расширению ума от «Я», до «Я и Бог»---экзистенциально и топологически выворачивает понятие о Боге в отождествление Его с Истиной, что Бог---Всё и Он единственный. А собственное существующее восприятие---есть олицетворением единственности реалии бытия и готовность к горнему. Поэтому вне Бога (суть трансфинитного) и семантическая инвариантность к умопостижению истины невозможна. Восхвалим Господа Вседержителя: Слава Отцу, и Сыну, и Святому духу, аминь! [[[Множество всех множеств -- содержит ли себя своим элементом? Из чего единственность Магомета пророком АЛЛАХА, выделяет особенности принадлежности Магомета к мусульманам, в неодинаковые с другими, в т.ч., яв. ли Магомет мусульманином? В смысле первенства посвящения Магомета в магометанство, ибо реально только то, что реально полученно и имеется (не более), а всё превосходящее должно быть признано данным от рождения (в т.ч. и в потенциале), с мистикой—удержания свободы совести, ибо для хотя бы удержания лично каждого в этом веке, в непременное воздаяние в вечности, и есть истинное всемогущество в Божестве (АЛЛАХЕ), {и для полноты Великой Мудрости}]]]. Бог идеален и абсолютно непротиворечив, готовность упокоения всего творения, ибо Суть-Сущий, что, по свободе совести, непременно доступно уму человека, дабы смог достойным Образом найти Бога и устоять. Бог не элемент Самого Себя, но абсолютно прост и тем абсолютно непротиворечив; Он Тот же: вне причин (Отец), во всякой реальности (Сын), и в любой всеобщности (Дух), Он БОГ---и Им всё утверждается, как Истина.
Семантические абстракции (кванторы), в полноте своей выразимости—предписывают и достижимость полноты рассуждения [[что есть метаустановка обращения к сознанию человека {речевой реальности в нём этого метауровня}, по единению в человеке душой (как концептом и образом метаединения неслитных природ, единых только в Боге) раздельных концептов духовной (образно mind) и вещественной (real) природ---в личное единство, что реально только по истине]]. Непротиворечиво, но невыводимо {парадигма неограниченности}, металогически имеющаяся в человеке 2-х природная эквиваленция непременной истины [в паттернах топ-ассимиляций априорного], содержит такое! образно-ИНТЕГРАЛЬНОЕ представление истины, что личное разумение (как концепт истины в совести) разрабатывает содержательное множество сущностей (образов), позволяющих такое представление вместить, в организующемся мыслительном рассуждении (топ-система), так, или иначе сохраняя тотальное притязание образующегося знания на единственность ∃r (real верность) и всеобщность ∀m (mind Бога) в представлении Истины, эквивалентом которой оно имеет притязание быть (как: ТОПИКА, АРХЕТИП, ГЕШТАЛЬТ, АППЕРЦЕПТИВНЫЙ ИНСАЙТ), как непременная реальность проявлений Божества в совести. Парадигма неограниченности (непротиворечивость и не выводимость)---концепт неограниченности Божества какой-то нормой и пределом (∀∃), разумеемым не как Божество, что суть концепт Бога, как Самоцели, что в образном разумном человеческом эквиваленте не противоречит религиозному единению всего сущего Вселенной---душею!, образом ума [как удел наследия человеком вечности, в естестве разумно-совестливого единения с Божеством]. Метаразличия реального и духовного, в единственности ∃r и всеобщности ∀m, единяемые в истине, их различные и обычно взаимоисключающие ограничения (Гедель, Тарский) в метауровне понятия «истина всех миров»--приводят к результату реляционно оптимизирующемуся опытом человечества ||в т.ч. Преданием||. Итоговость всегда имеет особое метаусловие (эквиваленции истины) в сверхфразовом единстве религиозной семантики личного выражения отношения к истине, недоступное ИИ. Всё это и даже фрустации на этой почве---есть элемент религиозного поиска, в т.ч. и в детальных основах выбора совести по свободе совести [и имитация этого панацеей игры в IFL–некорректна, жизнь не компьютерная «мочилка» или «ходилка»]. Непременными реалиями каждого человека есть инстинкты: духовных (речевых) и вещественных форм восприятия---[топика перцептивных циклов и когнитивных карт], что истинно врожденно человеку. Ограниченность реагирования человека никак не в состоянии означать невозможность постижения истины, но металогически позволяет усмотреть, что ум духа—полнее ума тела, но никак телесности не устраняется, ибо не! сможет обойтись без Истины (по разлучению с телом), и вне тела---лишен новизны! постижения Истины, поэтому и тела жаждет, и совестию духовно к Истине умом направляем [[любовь к Богу--всегда и особое почетание истины, и определяется эквиваленцией любви к жизни; в Вере всё это едино, да так, что только в истинной Вере, без всякой утраты ума, в свободу совести, человеку возможно real истинно-разумно воссоединиться с Божеством, чудом преодолевая и жизненную необходимость, и искушения, Предание эту истинность подтверждает]]. Всё это исключено для ИИ-та, из чего определяется интеллект, как очень важный багаж (ибо несёт опытную память), но интеллект бесполезен вне ума {как психо-лингвистического априорно-интерпретирующего образа истины}, несомненно правого в личном! пользовании интеллектом. Именно ум! образно семантически интерпретирует все данные интеллекта, в разумение религиозной достижимости Божества, в удел божественной трансфинитности. Потому увидеть Бога—значит увидеть полноту безгрешия, что грешнику есть---увидеть смерть (исход), а избранному—в безгрешие преобразиться, что так или иначе есть обозначиться в силе (обобщиться), что есть исходом в избранность, но в свободной совести, ибо прельститься возможно всегда. Критерием является неэлиминированная эманацией готовность к единению, в религиозной Вере и верности.
К разработке кванторной полноты---прилагаю догматическое высказывание «Возможно всё: но не всё позволено» [1Кор.6,12/10,23] в примитивно-кванторном виде.\\\\1-я его часть «Возможно всё» легко записывается кванторами: ∀∃∀ [для любого существует любое, всё существует для всех; (можно и короче) ∀∃--всё существует]. Тавтология разумения этого предложения такова, что одновременно утверждается всё и, возможно, несовместимое. Это авантюра, не без возможных! противоречий, и ничто личное [истина--личность, всегда едина и имеет тип равенства (эквиваленцию) в человеке] не выразимо в полноте! предложением (∀∃∀). Но это и концепт (образ, дух) Мира, бренности, чудесности, поиска, веры, свободы совести, «Ман»-деформации и феномена индивидуализации, высшее выражение которых---религиозно, в социальном и юридическом обобщении, как «общий котёл жизни».\\ \\\2-я часть высказывания «но не всё позволено», по крайней мере, отрицание 1-го {возможно всё, позволено всё}:_ ┐(∀∃∀)=∃∀∃ [существует для любого существует: (короче) ┐(∀∃)=∃∀ существует для любого], что вне сомнения интерпретируется, как Царствие Небесное, уготованное всем, кто существует, но это высказывание---не Бог (Истина), и взыскивает умом совести к Истине в поиске необходимых, для объективности, ограничений в приемлимой позволительности. Чудесность Царствия Божиего могла бы вызывать разумные сомнения, но 1-е высказывание утверждает неограниченную чудесность (∀∃∀), в т.ч. и спасительную Благодать нашего эсхатологического века, имплицитно (→) и конъюктивно (Λ) выворачивающейся к разумению Истины (Бога) с целью обретения \Верой\ и сохранения \Спасением\ всей чудесности своего существования, таким образом, чтоб тавтологически не противоречить Богу, действенно отрицая вседозволенность: ┐(∀∃∀)→.∃∀∃. Эсхатологичность реальности и ожидаемое (по Суду) утверждение вечности---дают понять, что транзитивность действительности {эсхатологично снятая и преходящая} строгостью Слова Божества определится по Суду, как строгая импликация, и только в свободе непротиворечивые Богу--перейдут к вечному приснобытию (∃∀∃). Внешние же пребудут в невозможности вне Бога сотворить личный плод, поэтому (∀∃∀)–являет выражение и всех невозможностей ада. Всё это уже существует, но не набрало силы окончательности: для тех, кто отрицает вседозволенность, и для тех, кто, по Истине в свободе совести, так не может: ∀∃∀Λ┐(∀∃∀)→.∃∀∃ [в неимплицитном, нетранзитивном, некоммутативном разумении каждого квантора и их совокупности]. Не буду утверждать математической корректности своей записи (образование не позволяет), но очевидно есть, что Воля Божества ещё окончательно не явленна, что и есть полнота концепта Веры и необходимость свободы совести. Получается, что и религиозно Истина не открыта, но выразима Верою, именно в свободе совести, как разумной необходимости раскрытия принадлежности личности к доброму или злому уделу, в утверждение вечного воздаяния. Истина---метауровневая транс финитная тайна, трансцендентирующая всё естество во Вселенной сущих, что доступно семантически номиналу слова, религиозно достижимо Верою, полагая взаимную (с Божеством) глубоко-внутренне интуитивно-ассоциированную готовность к окончательному и вечному единению (религиозный архетип). Восхвалим Господа Вседержителя: Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, аминь!
Метафорическая аллегория личности в 2016 году, и далее. 21.04.2016 года.
«Уж сколько раз твердили миру, что лесть глупа, низка, да только всё не впрок, и в сердце льстец всегда отыщет уголок…» [Басня Крылова «Ворона и лисица»].
Может всё-таки необходимо! научно утвердить, что род людей к приматам (обезьянам) относится лишь биологически–условно? После санации интеллекта колоссальными фантазмогониями версий иных миров: «Властелины колец», «Планета обезьян», «Пятый элемент», «Нарнии» и пр., и «всеми любимыми» ужасами в дастиш-фантастиш развлечениях по интеллектуальному «ящику» в интернет сети, - сознание наше может этими «куклами» заиграться и даже доиграться «до ручки», осуществляющей «закат солнца вручную» в местах не столь отдалённых, или же до крышки (в т.ч. и гроба), может даже и до реального путешествия в «зоопарк», в шутку недвусмысленно именуемый в линейном отделе полиции---«обезьянником». В социуме уже образовалась устойчивая аналоговая структура ассоциаций наблюдаемой деятельности с петушиной, забыченной, козлячей, суче-собаче-розыскной, и даже с мышиной возней. Почему-то никто не задается вопросом о причинах столь искуссно поддерживаемой практики в ассоциации словесной человеческой деятельности, с бессловесной--животной, с целью удержания в этом мыслительном эквиваленте. Может зарево прогресса примата человека в природе готово смениться регрессом и деградацией, наподобие версии «собачье сердце»---атавизм к истокам Юра? Может воспетый розовый закат красного восхода уже готов стереть нас в ядерную стратосферную пыль (развлекающую одичавших папуасов забавными огоньками атмосферных явлений) ассоциируемую, в сознании верующих, с Небесным Царствием, для живущих по совести? В этот 2016 год, по китайскому календарю – год обезьяны, играясь разумом (весьма забавная для приматов штука), IFL (Independce Friendly Logic) активисты своим потрясающим термино-логическим агонжированием, публикуя свои особо красноречивые труды, так необычно поздравляют нас с 2016 годом обезьяны. И невозможно не принять радостно таких поздравлений, т.к. готовились они и сильно и долго. И только по-настоящему разумный человек сможет понять---какие ему приподнесены в поздравлениях тонкие аллегории, эзоповски соотносящие его (и ему по разному подобных) к отряду приматов, играми которых IFL ассоциирует разумную активность человека (даже если ума, шо у канарейки, только нажми клавиши ИИ и будешь как учёный). Поздравления IFL несомненный комплемент всем по настоящему разумным людям в тонкостях ума и никак не оскорбляют игрового примата тех, кто интеллектуальную активность соотносит с эксцессом имманентных позывов к совокуплению (легенда Фрейда) и эксцессом удовлетворения плотских потребностей дэ-юрэ (легенда Великого Инквизитора и правящих властей). IFL новелла гарантирует (в т.ч. и философски подобно) неограниченные возможности идеально считаться людьми разумными (классически, в смысле--Геделя, Тарского, Рассела…) и даже эволюционно соотноситься к превосходящим по разуму, используя игровой примат ИИ, в моделировании продуктивной высшей разумной деятельности человека. Эта ключевая тонкая ирония IFL поздравлений не была бы так радостна действительно разумным людям, если бы IFL новелла востребованностью не позволяла бы увидеть великий! СТЭ вклад в массе примата модельно-очеловеченных, так и не разумеющих тщетность своего фарса--действительно иметь (свободный) разум. Но как виртуальный зонтик не защитит от дождя, так и игровая имитация разума---не станет разумом, если эти индивиды религиозно не покаются в том, что так! бессовестно обезьянничали, свободно разумея эту непременность (умом только и доступную). Ибо, виртуальная жизнь---не спасёт в эсхатологической реальности от грядущего гнева Божия [кто Истину ограничит оправданием?, а Милосердие Божее без покаянно-верного религиозного основания---в сути не полно]. Ибо никто из хоть чуть разумных никогда не вступит в брак с “виртуальной” куклой или с ничто в браке не разумеющим (трупом), тем более никогда такого не сотворит Бог, а категории--те же. Ибо сотворение себе подобных [в т.ч. ассоциируемых с Богом]--есть законный брак с подобным, в истинное спасение в Вечное единение с Божеством, но только умно уподобляясь Истине. И Богу спасти недостойного---тоже, что признать Себя---неразумным, что высшие абсурд и противоречие Богу в Бытии Истиной. А обратить в ничто---это то же, что отказаться Богу—быть неизменной Истиной, в смысле, что эквиваленция Бытия---не есть бытие (А≠А), означая неполноту Бытия. И исхода только два---вечные: рай или ад, без изменений по утверждению (думаю, не без нюансов|1Кор.4,15|). Это понятно только разумным, а бессловесные твари (в т.ч. и приматы) эйдетически реинкарнируют, ждут Суда и спасённых. Потому верному покаянию, по Спасительной Воле Божества, дано быть и спасительным основанием, ибо разум–такое же Бытие, как Бог, и точно! не станет ничто. Но для этого надо вместо игровой панацеи безличия, покаянно возродить свободный разум, или как-то особо часто каяться в невозможность различения с разумным покаянием (по А≡А). Тогда и дастся милость Божества в предваряющем Вечность очеловечивании (в классическом покаянии в свободе совести в спасение Верою), дабы возбднуть от мглы нечистых приведений. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных. Ничто—«нуль», чего не было и нет--даже вне Бога, ибо всё существует--∀∃, сущая полнота всей реальности. Где обрящюся аз?
Диавол---точно обезьяна Бога, зверь (примат бога, но не Бог), отрекшийся Бога. И в его сторонников нас вписывает СТЭ. Это искушение Бога \Его Любови и долготерпения\, дабы что-то злое упустить в полноте покаянного свидетельства, в злой плод в Царствии (пусть без них), в противоречие Слова, но Бог—совершенен. Кстати, классика—логика непреходящего о Божестве знания, ибо Истина воздаяния следует из всего ∀∃, а из лжи—что угодно, и это адовый (в Вечности) приговор всей злобе. Диавол, и ему подобные, в аду раскаются, но ложно \ибо принудительно\, а по Истине каются разумно---в свободе совести, другое же---в аду, ибо принуждение разума---вне любви (Бога). Дар свободы совести (Образ Божества) всегда разумен и математически доказуем [[в концепте непреходящих: счётности, логичности, непротиворечивости и имерджентности итоговых объективных совокупностей, в real модели Истины в образно-религиозном естестве человека]], и я, как не спец в математике, прошу науку доказать свободу совести строго математически {non ignorabimus}, этим действительно! утверждая стремление науки к истине, ибо истинный концепт разума---ожидания Божества, как свобода совести, очевиден и доказуем. Это ещё необходимо из-за того, что словестное человеческое имя—это и априорный образ части наследия (в Предании), и семантический признак Бога и ума, и этимон свободы совести, и цифровому переименованию не подлежит {ибо ум личности тогда формально ограничивается в свободе совести, в своём абсолютном праве}, что эквивалентно парадоксу: отказа от свободы совести по свободе совести {атавизм в собачьем сердце}. Кто-то тайный искусственно создаёт новое единение, бездушно опосредованное ИИ. Это, вне сомнения, антихрист, и он запечатает свободу совести, в его стратегии она чужда, и дорогу осилит идущий, и никто не назовёт по имени. Примат совести кодифицируется выбором. Чему удивляешься!, Душа!, в неверии ада, отрекшись душею Бога, искусственная жизнь---примат подневольности, вне Бога! Невесёлый Роман Альбертович: 27.04.2016 г..
Если Вы прочитав всё это полностью, чувствуете эффект взорвавшихся мозгов, то это и есть расширение сознания, ибо человек—умная тварь. Возможно, что сказать про взрыв мозгов---значит ничего не сказать, но именно так рождаются из сингулярности Сверхновые звёзды, и одна из них привела поклониться ко Христу (новорожденному)---волхвов, людей с открытым оком (ума), так Бог благословил разум и откровения всего мира, зри и узришь (Заповедь), а сверхновая работа «мозги взрывает», так лучше и красивее обобщать интеллект образно. Откажитесь от нуля, не нуль---содержит всё сущее, все: непротиворечия, истинные непротиворечия и истину. Усматривается возможность априорной логики (духовной тавтологии), когда сама постановка задачи (вне выводимости) суть определяет получаемое знание (как суть непротиворечивость Бога, по абсолютной простоте).
Эквиваленты ума тела и ума духа соответствуют понятиям: мнение (частное) и mind разумение совести; самость и Вера, в уме совести. Понятие неложности ума---разумеется, как интенсия (стремление) тогда и только тогда, когда Истина как-то достижима и содействует [Халк. Схема, Вера по совести], в разумении real (по MP) невозможности реконструкции ума при эманации и элиминировании изначального единства с Божеством, по нереальности идеала интенсии к Истине [в Духовной Всеобщности], как противоречие утверждения Бога-Слова, единяющего всё творение, в семантическом эквиваленте природ: духовной (∀всеобщной mind) и материальной (∃ real), в real-mind полноту утверждения (∀∃ всё существует). Утверждаемое мною разумеется, как имерджентная усмотримость объективным умом---real утверждения Божества (Слова), ввиду total единства во всех мирах духовной, эйдетической тавтологии действительности, что суть принципиально облегчается Верою в умно-религиозно-духовном единстве с Богом, и особенно выделяет верных, как воплощающих Премудрость Божества. И вся тварь одичала, утратив единство А≡А посвящения Божеству [грехопадением Адама], что показывает некое душевное зрение тварей, и real Божественного ожидания, и чудесное обновление этого смысла через святых (избранных), в очевидность априорной царской (Божественной) трансфинитности ума человека, проявляющейся научно и религиозно, в предмет воздаяния (по Суду). Без истинной Веры человек не может умом найти удел в Боге, именно! ввиду явной целевой дезорганизации поиска [неразрешимость многопорядковости разумного познания, вообще], т.к. любой умозримо-real идеал--ложь вне истины. Умноверное предвосхищение верного удела Верою [в Предании, как неразделимой связи (Халк. схема)], в обретение умом души трансцендентирующей “нити” Истины, «неслитно, непревращенно, неразделимо, неразлучимо» воссоеденяющей с трансцендентным Божеством---образно содержит истину в каждой части семантики души человека. Это истинно неложный путь познания своего божественного удела в вечности, недоступный имманентно, но Промыслительно исполняемый Божеством. Даже изгнание из Рая (Адам, Ева)---суть Промысл Божий [в непредоставлении нечистому (отступнику) святаго тела вечности (Рая)], дабы взыскал Бога и обновлением скорбями и Верою---возымел благое вечное воздаяние, что и свершилось Богом во Христе, и утвердится по Суду. Есть ли что, исходящее от Бога, не! во благо и не! во спасение? Если оправдание уже есть---значит истина, ижидаемая по Суду, уже имеет место (уже существует и ещё ожидается), что, по (АΛ┐А≠ И), есть противоречие и ложь, но не! истина. Духовное, по всеобщности ∀m, хоть и содержит реальность ∃r, но real ∃r уникальна тем, что определяет умом истинно-духовное ∀m---только! в ОБЪЕКТИВНОЙ НЕПРОТИВОРЕЧИВОСТИ НЕОГРАНИЧЕННОГО РАЗВОРАЧИВАНИЯ, что [по мета уровню Бога] разумеется, как неограниченное непротиворечивое единство духа посредством непротиворечия Божеству. ВОТ ОНО: ∀∃∀Λ┐(∀∃∀)→.∃∀∃ «Возможно всё: но не всё позволено», в обретение религиозного удела в вечности верной совестью; и ни тени инспирированности, как увлекающего насилия, совлекающего истинную свободу совести [мрак совлечения\Лк.11,35\]. А раз реальность---это то, что имеет место по необходимости, то не имеющее место---и не реально (как дедуктивная невозможность эманации Бога). Потому и эманация, и имманентно-индуцированная реконструкция ума [будь они реальны], делали бы и разум имманентно-животным, означая абсолютную недоступность, даже уму, мета уровня истины. Отсюда разумеется возможность некой эманации, но естества человека в транзитивную действительность (изгнание из Рая), что никак не! отрицает религиозно-ассоциированного очищения души обновлением Верою (умом совести), и не противоречит: ни основе мира в Божестве {Патриархальное Предание от Адама---до Святого Писания и Церковного Предания Святых Божиих}, ни обобщительным основам науки {Сократ, Аристотель, Гедель, Тарский, Плотин и пр.}. Сверхактуальность логико-ассоциированного мышления [по имитации ИИ-ом всеобщности знания] усмотрима в релевантной корректности логич. моделей реальности (трансформация дедукции), в утрату идеала логики и бытия (в религиозно разумеемой Истине). И абдуктивно-дедуктивный метод утверждения и поиска Истины (схоластика умов) неравно конкурирует с квинтиллионными усилениями ИИ--“релевантной” семантики гностиков, потому и обязательна Образная компенсация умом совести---экспансии логик ИИ на религиозные приоритеты.
Истинная Вера (ум совести)---это неисчезающий выбор ума и номинал перихорезы.
Сверхфразовое единство---топологически тождественно total непротиворечивости.
Совесть---суть диалектика с Богом, которая по А≡А---есть предикативная единица (терм сущности, начала) в тождестве с предначальным Эйдосом полноты души, чем и можем единяться с Богом в полноту вечности. Утрата чего-то из бывшего (имени, совести, пр.) в любом суррогате---определяет необходимость и исход, как обретения покаянной реальности, так и адовой погибели в неведении и забвении. Ум тела---физиологическая дескрипция ума духа [номинал духовной семантики души]. Изначально---они эквивалентны, но реалии грехопадений имеют: и однозначную дескрипцию греха в теле (real), и расщепляющий душу концепт приражения греховной склонности, которые, соединившись грехом на деле, умертвляют душу. Выход из этой безнадёги---только в умном противостоянии греху верою, молитвою и умом совести, причём умираем в немощи, но восстаём в силе воздаяния, Веры. СЛОВО---(df) изрекаемый имерджентный номинал мышления, как дескрипция тематизации материала, основанная умом в номинале слова. И, если обычная речевая повседневность, не более номиналистики реальностей мышления, то и физиологическая дескрипция ума [системно-генетич. процессинг], как имерджентный потенциал энтимем---суть тавтология этого феномена, что никак друг от друга не абстрагируется, что в Халкидонской Схеме, в разумении природ трансцендентных, имеет феномен особого подчёркивания трансцендентными природами особенностей друг друга, что и есть концептом (совесть, перихореза) познания единства этого по Истине, ввиде открытой готовности к непосредственному восприяятию посредством объективной (образом Божества) концептуальной семантики единства души человека.
«Доказательство воздаяния и эсхатологичности мира» 25.07.2016 года.
Согласно аксиоме непротиворечивости (АΛ┐А≠ И), любая противоречивая система---не реальна, что в несомненной реальности и
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать дискуссию   Ответить на тему    Список форумов Форум Для ТЕБЯ -> Христианское творчество Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB

=>

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)






Рейтинг от Каталога <Светильник> Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум
Rambler's Top100 Rambler's Top100 AllBest.Ru
Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ

ООО Упаковочные решения: лазерный маркиратор, аппликатор и этикетировщик, паллетайзер, заклейщик гофрокороба скотчем.




Rambler's Top100 Православие