Для ТЕБЯ - христианская газета Форум Для ТЕБЯ
forum.ForU.ru
 
Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Норбеков - Опыт дурака, или путь к прозрению
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать дискуссию   Ответить на тему    Список форумов Форум Для ТЕБЯ -> Нехристиане и христиане

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
София 1984



Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 6188
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Включаясь в предлагаемые игры, мы просто вынуждены изменить, а точнее — расширить границы привычной логики, определявшей до этого все наши поступки. Она теперь буквально автоматически становится неоднозначной, многомерной и столь же объёмной, как и наше новое восприятие мира. То есть мы вновь вплотную приближаемся к квантовой логике Дурака.
Но если ещё совсем недавно она нас смущала и даже в чём-то пугала своей «нечеловеческой» неопределённостью, то теперь, проявляясь совершенно естественным образом в том, что мы зовём нашими «играми», она воспринимается уже обыкновенным инструментом, вполне доступным, управляемым и используемым для активизации этих игр.
Объёмная логика Дурака становится организующим принципом для совершенно новой формы получения и обработки знаний — фонового мышления.
Поскольку фон, как мы выяснили, не анализируется, а лишь ощущается, то мы будем при этом воспринимать уже не просто ментальную совокупность смысловых значений системы, а сразу — знание по поводу состояния системы, выраженное в ощущениях.
При фоновом мышлении отсутствует анализ, так как анализировать здесь нечего, ведь фон не фрагментируется, а следовательно, нет смысловых элементов.
Поэтому работу теперь предлагается проводить уже не со смыслом системы как совокупности семантических элементов, а лишь с её важностью, то есть — с многоплановым ощущением её качества. И уже из этого фонового восприятия мы затем и выделяем, проявляем любой интересующий нас смысл.

Не менее важно умение качественно работать с сенсорным каналом. Дело в том, что сенсорный фон, возникающий после деконцентрации внимания, не имеет чётко определённых «физических» границ и легко проявляет в себе особые «запороговые» сигналы, которые могут быть отнесены уже к экстрасенсорному восприятию.
..Но при этом мы никогда не предлагали вам расчленять обретаемую Цельность на составляющие — на всякие там эфирные, астральные тела, чакры и каналы. Мы поставили перед собой задачу совершенно иного характера — через объёмное и тотальное восприятие своего внутреннего и внешнего пространства растворить искусственную границу между ними.
Поэтому совершенно необходимо знать и учитывать тот факт, что сенсорный фон чрезвычайно чутко реагирует на малейшие изменения всех его составляющих, в том числе и тех, что находятся за пределами обычной чувствительности.
Ведь именно эта особенность позволяет нам, «зацепив» своим намерением-запросом любой внешний объект, «считать» с него любую информацию.

Технологическая схема
при этом выглядит примерно так: вы выполняете технологию деконцентрации сразу по двум каналам — сенсорному и визуальному. Создав в себе сенсорный объёмный фон, вы теперь формируете фон визуального пространства. Причём здесь есть варианты — на зрительном уровне вы можете произвести как плоскостную деконцентрацию внимания (технология «Нуль-перехода»), так и объёмную (СВП-2), в зависимости от характера объекта и поставленной цели.
Два фона воспринятого вами пространства — внешнего и внутреннего, очень просто, практически самопроизвольно, интегрируются друг с другом, при этом вы словно растворяете в себе фон интересующего вас объекта. А дальше намерением-запросом получаете из него любую информацию.
Конечно же, всё это требует определённой (и постоянной) практики, зато в какой-то момент вы с удивлением заметите, что совершаете все вышеописанное практически мгновенно и без каких-либо усилий. Вы просто получаете любое знание в ответ на свой запрос.
Более того, вы с удивлением будете отмечать, как это знание уже будто само по себе стремится к вам, чутко реагируя даже на неосознанный внутренний вопрос. В равной степени это же касается и тех событий и ситуаций, которые вы в таком состоянии словно «походя» создаёте своим уже сознательно сформированным намерением.
Ещё раз хочется отметить, что технология интегральной деконцентрации — это вход в изменённые состояния сознания, которые, однако, через определённое время вполне могут для вас стать состояниями обычными, повседневными и абсолютно управляемыми. Как у настоящего Дурака.
Вы, наверное, уже успели заметить, что ключ к успеху во всех вариантах предлагаемой технологии — это полностью управляемое и активное намерение.
И это, действительно, важнейшее из условий — само собой у вас ничего не случится. Пусть даже вы стали мастером деконцентрации внимания, но если в вас нет жажды игры, если вы внутренне пассивны — ничего не произойдёт. Намерение в таких состояниях есть не что иное, как Хозяйская команда, она совершенно обязательна для исполнения, но её ещё нужно издать. Вы должны ярко захотеть, но без участия ментала, без привязки к результату, без желания обладать.
Если на этом этапе намерение спутать с желанием, то вы вместо того, чтобы стать Дураком, станете умным и хитрым Магом, чем снова обречёте себя на прозябание в сонном царстве Мифа, в плену у ментала.


Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

Обратите внимание на рис. 1, на нём изображён так называемый «куб Неккера». Его особенность в том, что он достаточно неоднозначно воспринимается нашим сознанием. Именно поэтому мы и предлагаем вам взглянуть на него как на модель нашей «бесформенной реальности».
О чём идёт речь? А о том, что куб Неккера в зависимости от настройки нашего сознания можно увидеть и так — рис. 2; и «сяк» — рис. 3. Согласны? А теперь вновь посмотрите на рис. 1 и попробуйте несколько раз, попеременно увидеть в нём эти два варианта.
Получается? Ну как, правда, забавно? Ведь, согласитесь, непривычно, пусть даже в таких детских экспериментах, но всё же ощущать, какая всё-таки зыбкая штука эта реальность. И сразу вспоминаются наши предыдущие беседы, в которых мы заявляли, что «реальность — это всего лишь сырая глина», полностью подчинённая нашему... Нашему — чему?.. Вспомните свои ощущения и отследите, что в вас заставляло кубик «кувыркаться»? В чём специфика того внутреннего усилия, которым вы превращали переднюю грань кубика в тыльную, и наоборот?
Может, ещё поиграем? Но уж если мы взяли такой куб моделью «самой Вселенной», то и относиться к нему следует соответственно, а для этого обозначим на следующем рисунке основное качество нашего пространства — его двойственность.
Посмотрите на рис. 4. Какая грань у него чёрная? Передняя или задняя? А теперь определённым внутренним усилием поменяйте их местами, то есть сделайте заднюю грань передней, для чего просто увидьте её таковой.
Причём, заметьте — вам для этого понадобилось всего лишь «взглянуть» на неё «по-другому», просто перестроив «нечто» в своём сознании. И теперь в «вашей вселенной» мгновенно на первый план (переднюю грань) выходит «чёрное», то есть — у вас проблемы и вся жизнь видится в унылой серой тональности. Но стоит вам всего лишь чуть-чуть перестроить фокус своего внимания, совершив для этого неуловимо малое усилие, своего рода «внутреннее сальто-мортале» — и перед вами уже белая грань, жизнь наполнена светом и рядом с вами «живёт» удача.


Рис. 4 Рис. 5

Посмотрите на рис. 5 и просто «поиграйте» своим вниманием: либо приближая к себе «пространство оптимиста» (грань с рожицей J посередине), либо выводя на первый план пространство пессимиста (L). Убедитесь лишний раз, как, оказывается, мало надо для того, чтобы диаметрально поменять направленность всей своей жизни.
Но что именно вы при этом «делали в себе»? Что конкретно вызвало изменения в вашей «кубической вселенной»? Возможно, вы ещё не сумели отследить специфику того внутреннего усилия, которое к этому привело. Ну что ж, тогда поиграем ещё.
Для этого посмотрите на рис. 6. Направьте свой взгляд в промежуток между этими двумя квадратами, как бы пытаясь посмотреть «сквозь» него. При этом квадраты раздваиваются и совмещаются в один общий, средний. Сливаются и становятся одним целым и их центральные кружочки — чёрный и белый. Сейчас внимание, — какого цвета этот общий кружок? Скорее всего, грязно-серого. Ваша задача — превратить его и в почти полностью белый; и в полностью чёрный.
Теперь вы, пожалуй, в гораздо более выразительной форме сможете отследить, что именно «сдвигается» у вас внутри, создавая подобные трансформации. Если вы были внимательны к себе, то, скорее всего, уже поняли — такое усилие не есть желание. Оказывается, желание увидеть определённый цвет скорее «притянет» цвет противоположный.
А вот если вы как бы «предощутите» тот или иной цвет, настроитесь на него — он тут же и появляется, послушно «материализуясь» из невыразительной «серости».
Все эти «полудетские» игры мы затеяли с одной целью — ещё раз обратить ваше внимание на суть понятия «намерение». Как это ни странно, но именно такая простая «визуальная» забава может очень помочь научиться формировать его в себе и им управлять.


Рис. 6

Чуть ниже мы предложим конкретную технологию, используя которую вы сможете, работая с намерением, уже активно и целенаправленно формировать свою повседневность.
Итак, мы сейчас действительно вплотную подошли к возможности создания новых реальностей. Базой для этого является всё та же способность к объёмному и деконцентрированному фоновому восприятию внешнего мира и себя в этом мире.
А для того, чтобы стало понятней, о чём именно мы говорим, давайте вновь заглянем «в святая святых», а именно — в самый первый миг Творения.
Вам, наверное, хорошо известна классическая теория расширяющейся Вселенной — дескать, «и была вначале некая точка вне пространства и времени, в которую вся нынешняя Вселенная свёрнута была». Ну а затем — взрыв и расширение этой самой точки до масштабов нынешнего Мира. В принципе, примерно о том же говорят и все религии, лишь вводя при этом концепцию Божественного.
То есть ещё раз уточним — акт творения является результатом расширения точки. Какой именно — точки непроявленного потенциала, точки Божественной воли, точки намерения, точки внимания — это уже не столь важно, главным здесь видится сам принцип.
Мы сейчас уже вполне можем смоделировать этот процесс в рамках и масштабах своей игры. Итак, для создания новых реальностей совершенно обязательным является выполнение двух основных условий, это — качественное овладение полной технологией интегральной деконцентрации и не менее качественное владение намерением.
А затем производится следующее: вы превращаете в фон как своё сенсорное пространство, так и всё воспринимаемое внешнее пространство, а затем внешний фон растворяете в фоне внутреннем. При этом возникает состояние полного и предельно интенсивного целостного самоосознания, существующего как бы вне пространства и времени.
После чего в «недрах» этого самоосознания формируется точка-намерение. Намерение здесь будет являться «точкой кристаллизации» нового качества. Теперь завершающий этап: точка-намерение равномерно растягивается по всему объёму восприятия, в идеале — «взрывается», реализуя себя за счёт самопроизвольного наполнения фоновыми элементами и микроструктурами. На этом всё — вы сотворили новую реальность. Её параметры, конфигурация и качество теперь будут определяться исключительно вашим исходным намерением.
Просьба к вам только одна — не спешите и не старайтесь попасть к Дураку с «чёрного хода», пытаясь сразу творить чудеса. Плохого от этого не случится, от этого просто ничего не случится. И ваш «чёрный ход» сразу же окажется тем самым выходом, через который вам волей-неволей, но всё же придётся «вылететь в трубу», возвращаясь в спящее царство хитроумных и жадных умников.
Двигайтесь постепенно, но — двигайтесь.
— Прыгай постепенно, — хохочет Дурак, — но главное — прыгай. И смотри не передумай после того, как прыгнул.
_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
София 1984



Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 6188
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, вам предлагается: технология создания новой реальности «Растягивание точки-намерения»

Состоит она из следующих этапов:
1. Настройка и активизация центра реализации желаний.
2. Формирование намерения.
3. Совмещение намерения с центром реализации желаний.
4. Размывка смысловых шаблонов (деконцентрация).
5. Активирование точки-намерения.
6. «Растягивание» точки-намерения в новую реальность.

Кратко прокомментируем.
1. Отыщите (ощутите) в самом центре головы некую условную точку. Концентрацией своего внимания превратите её из «условной» в реально ощущаемую — в «физическую». Включите в ней смех. Включите в себе КАКОС. Предельно активизируйте эту точку вибрацией смеха. Ощутите её одновременную проекцию — в своём теле и в окружающем пространстве. В этом вам поможет канал, созданный КАКОСом.
2. Сформируйте в себе предощущение новой реальности, ощутите её вибрацию как намерение. Делайте это тотально, не позволяя вмешиваться менталу.
3. «Поместите» своё намерение в центр реализации желаний — в точку, расположенную в середине головы. Несколько раз убедитесь в том, что это действительно произошло, — для этого активируйте эту точку вибрацией смеха и проверяйте: возникают ли при этом искомые ощущения?
4. Выполните интегральную деконцентрацию внимания: визуальную плоскостную, совмещённую с сенсорной. То есть готовясь к переходу в реальность с новым качеством, осуществляйте фазовый «нуль-переход».
5. Перенесите своё внимание в центр реализации желаний (то есть в центр головы) и вызовите в этой точке ощущение сформированного ранее намерения.
6. Теперь равномерно «растягивайте» эту точку по всему объёму головы, удерживая деконцентрированное внимание одновременно на всех нюансах ощущений.
Далее, аналогично, — растягивайте эту точку уже по объёму всего тела.
Далее, аналогично, — через канал КАКОСа растягивайте эту точку по пространству всей своей Вселенной.
Распахнув руки, ощутите вибрацию новой реальности каждой своей клеточкой. Сохраните это ощущение активным как можно дольше, периодически напоминая себе о нём и настраиваясь на него через канал КАКОСа.
Постоянно подпитывайте ощущение новой реальности энергией освобождённых драконов. Для чего как бы совместите, «центр циклона» с точкой в середине головы.

Для качественного освоения принципа расширяющейся точки-намерения можно рекомендовать поработать вначале со своим внутренним пространством.
Возможно попробовать, например, таким способом включить в себе состояние повышенного сознания, активизировав одновременно оба полушария мозга.Для этого сконцентрируйте своё внимание в центре головы на некой воображаемой точке. А затем расширяйте её одновременно во всех направлениях, как бы «растягивая» по всему объёму головы. Удерживая своё внимание деконцентрированным, но объёмным (СВП-2), распределите его равномерно по всему сенсорному фону головы. Сделав это состояние устойчивым, попробуйте теперь выполнять в нём привычные повседневные дела — читать, писать, общаться.
Таким же образом возможно заполнить всё своё тело, каждую его клеточку любым ощущением. Например, вкусовым или ощущением запаха, или даже — единичным звуком вибрирующей струны; возможно «растянуть» по всему объёму тела, заполнив каждую его клеточку, ощущение оргазма или предвкушение чего-то радостного.
Это действительно позволяет тотально проживать любое своё состояние и все связанные с ним ощущения, «впуская» их в себя и буквально насыщая ими каждую свою клетку. Но главное — не испугайтесь проделать это же со всеми своими деструктивными и негативными состояниями, это прекрасный и сильный способ окончательной интеграции с ними.

Таким же способом вы можете тотально заполнить всю свою соматику смехом, насытив им каждую клеточку. Для этого ощутите (включите) в себе смех и, сконцентрировавшись на любой из точек, в которой вы его ощущаете, расширьте, растяните её до объёма всего тела. Деконцентрированным вниманием позвольте себе ощутить смех в каждой точке своего тела, воспринимайте одновременно весь его «смеющийся» фон. Сохраняйте это состояние как можно дольше.
Используя этот же принцип, возможно теперь заполнить себя любым психоэмоциональным состоянием, формируя в себе, например, ощущение бодрости, оптимизма, лёгкости, эйфории, радости.
Таким образом, вы уже не просто стихийно и случайно «вращаете» свой «внутренний калейдоскоп», но делаете это теперь по-Хозяйски активно, смело выбирая направленность следующей фазы своей игры.
J J J
Чем же всё это должно закончиться?
Игра Дурака не имеет конца, даже само понятие «конец» для него превращается в бессмыслицу. Ведь Дурак, используя принцип «расширяющейся точки-намерения» в приложении к временному каналу, легко может превратить понятия «рождение-жизнь-смерть» в первозданный однородный фон, а затем намерением же сформировать из него новую смысловую категорию, новую фазу своей дурацкой игры под названием «Бессмертие».
Впрочем, выбор, как всегда, за вами, ведь не забывайте — это игра только ваша и в ней именно вы — Дурак, именно вы — Хозяин, именно вы — Бог.
_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
София 1984



Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 6188
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2018 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Курлов Григорий - Кодекс Дурака

Цитата:
И вначале было слово, и слово было у Бога, и слово было – Дурак.
И что делать с ним, Бог не знал. Ибо в совершенстве своём забыл значение его. Что-то невыразимо давно прожитое, но бесконечно притягательное…

Аудиокнига
https://audioknigi.club/kurlov-grigoriy-kodeks-duraka




_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
София 1984



Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 6188
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2019 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занятие тринадцатое

ДЫХАНИЕ БОГА

для полноценного существования, для творческой реализации своего потенциала человек должен испытывать Жажду Жизни. Жажда Жизни — это избыток энергии, не связанной ментальными программами, энергии, которая стремится к своей реализации. О какой именно реализации идёт речь?
Каждый из нас пришёл в этот Мир, совершив некий Выбор, ведь любое участие — это уже выбор. Вы участвуете в игре под название Жизнь — значит, вы уже выбрали. Выбрали Жизнь. Жизнь!!— а это значит — творчество, ибо невозможно прожить жизнь, не сотворив её перед этим самому. Но любое творчество — это всегда радость, это глубокое удовлетворение от творческого процесса.

Истинная Жизнь — это полная и осознанная реализация своих возможностей и способностей. Это безупречное существование в пространстве Игры и Сказки. Именно безупречное, ибо только жизнь без упрёка, жизнь с полным приятием и согласием является обязательным условием истинного творчества.
Если же в нашем отношении к миру доминирует несогласие, то мы неизбежно становимся его заложниками, чем обрекаем себя на бесконечную рабскую отработку своей кармы. Карма — это попытка улучшения предыдущей фазы «калейдоскопа» через несогласие с ней и её бесконечное переделывание.
Но настоящий Творец никогда ничего не переделывает, ничего не улучшает и уж тем более — не искупает. Зачем? Если, честно настроив своё сознание на приятие и согласие, на тотальную толерантность ко всему, он получает безусловное право творить, причём — творить всё.
Понятие кармы в этом случае исчезает полностью, оно остаётся «прозябать» в той фазе калейдоскопа, которая нам уже не интересна. А мы смело вращаем «калейдоскоп своей реальности» дальше, создавая новую игру, новую сказку.
Для любого творчества совершенно необходимо Вдохновение. Вдохновение — это вдох нового, это то, что входит в вас. А каждый наш вдох — это выдох Бога, то есть мы вдохновляемся его Духом.
Но уже каждый наш выдох — это творение своей вселенной, творение человеческое, но осененное Духом Божьим, вдохновлённое Им.

мы научились работать с драконами, то есть с энергией своего негатива, а по сути — со своей незадействованной жизненной энергией. Именно её мы предложили использовать для активного творчества. Мы при этом вдыхаем выдох Бога, наполняем его энергией драконов (жизненной, земной силой, жаждой игры) — и делаем уже свой выдох, то есть — творим свою реальность.
Этот момент крайне важен. Дело в том, что «любая энергия, любое чувство или эмоция должны быть в первую очередь отданы Богу и лишь потом — человеку». Поскольку процесс истинного творчества всегда Божествен, то в нашем случае это условие выполняется.

Итак, выдох Бога — это наше вдохновение, но что именно при этом входит в нас? Вы уже знаете что — ощущения, то есть то, чем Мир в нас проявлен. Без ощущений он мертв, без них вы в нём не найдёте Бога. Ведь «жизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы ощущать, что живёшь» (В. О. Ключевский).
— Жизнь — это подарок, — смеётся Дурак, — но в такой замысловатой упаковке ментала, что добраться до него может не хватить жизни.
Подменяя же ощущения менталом, мы испытываем от жизни лишь приторное чувство мелкой удовлетворённости. При этом мы всё больше и необратимей умираем для полноценной жизни, хоть и старательно делаем вид, что по-прежнему живы.
_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
София 1984



Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 6188
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2019 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

…Но давайте посмотрим на всё это под несколько иным углом.
Дьявол — это возгордившийся и отошедший от Бога ангел, который решил, что Вселенная, созданная Богом, несовершенна. Ещё бы! — ведь в ней Добро всегда отягощено Злом (двойственность). Дьявол решает «вернуть» совершенство в мир и искоренить Зло до основания, чем создаёт мощнейшую привязку к Добру. То есть Дьявол (сядьте, пожалуйста, если стоите) — это именно тот, кто совершенно беспощадно борется со Злом!!! И как раз этим его умножает. А теперь ответьте — кому же, под видом Бога, предлагает молиться каноническая Церковь? — и кто, в таком случае, стоит в её главе?
То есть и Земля, и Человек — продукт творения Дьявола-Демиурга. Религия тоже его «рук дело», именно та религия, где Зло отделено и противопоставлено Добру; где канал ощущений (внутренний закон!) блокирован призывами следовать лишь ментальным установкам — догмам и заповедям; где Бог персонифицирован как внешнее существо, как личность, а человек полностью зависим от него. Задумайтесь на секунду — если ваше счастье начинает зависеть от внешнего Бога, что происходит с Богом внутри вас? Вы его убиваете. То есть оказывается, что зависимость от Бога — это и есть самый настоящий сатанизм, ибо нарушается при этом основной закон Цельности и Единства. Бог внешний и Бог внутренний — суть одно. Попытка их разделить — ловушка Дьявола. Но, согласитесь, мы чаще слышим о внутреннем Звере, чем о Боге внутри нас.
— Бога хоронили много раз — смеётся Дурак, — и каждый раз Он сам заказывал свои похороны, с улыбкой затем наблюдая за всем происходящим.
В этом Мире, действительно, ничего не происходит без ведома Бога, без его воли, просто не стоит забывать, что Он много мудрее и дальновиднее, чем это может быть нами осознано..
Обладая механизмом творения, человек начинает перекраивать этот мир, и прежде всего — в соответствии со своими страхами и ограничениями, а по сути — вносить в него деструкцию и хаос.

Творчество это создание нового в неком локальном (ограниченном) пространстве, то есть — в пространстве человека. Такое новое — это то, чего нет именно здесь, зато вне нашего мира — полно. Иными словами, творчество — это всего лишь перетаскивание характеристик изначального гармоничного пространства в некую изолированную (ограниченную сознанием) негармоничную зону.
Человек — ключ к этому. Оказывается, вся(!) гармонизация нашего пространства может быть осуществлена только через самого человека, ведь напомним — у Бога нет других рук, кроме человеческих.
Некогда мы заявили, что «человек — это дверь для тёмных сил хаоса и разрушения», что всё зло в мир приходит именно через человека. Теперь дополним это утверждение: в равной степени человек является дверью и для «светлых» сил — для гармонии и созидания. И только через него эти качества могут проявиться в нашем пространстве.
Удивительную вещь мы с вами сейчас выяснили. Оказывается, человек — это некая зона, некое место, скажем так, для воссоединения «поссорившихся» и разделившихся богов. Ведь не случайно Человек — это плоть (место обитания Дьявола), осененная Духом, иными словами — это Дьявол, заключённый в объятия Бога; это ментал, оплодотворённый ощущениями; это уроборос— то есть дракон, пожирающий свой хвост.
Именно так Человек сможет приблизиться к Абсолюту, но Абсолюту активному, непрерывно себя проявляющему и играющему.

На предыдущих занятиях мы много говорили о том, как можно обуздать и использовать эмоциональную энергию драконов. Драконов, укрощенных нашим смехом. Смехом! И это ещё одно удивительное качество Человека.
Что есть смех? ЭТО воссоединение невоссоединимого, это интеграция парадокса, это возможность гармонизировать, уравновесить любые противоположности, это возможность восстановления устойчивости гомеостаза любого масштаба, вплоть до Вселенского.
Смех всегда возникает в точках бифуркации, в точках, где осуществляется квантование, умножение и взаимопревращение качеств и характеристик нашего пространства, в точках нуль-перехода, через которые происходит самообновление любой системы.
Но ведь смех — это то, что стало возможным лишь с появлением человека, а ещё точнее — с появлением у него ментала! Равно как и потребность в смехе, ибо именно ментал создаёт и умножает парадокс.
Так, может, в этом и заключается истинная «тайная» миссия человека — пройти «по лезвию бритвы», вплотную приблизившись к возможности быть навсегда поглощённым Хаосом (в случае полной экспансии ментала), но именно за счёт этого создать мощный внутренний импульс (используя энергию эмоций!) для особого квантового скачка, который уже окончательно изменит качество пространства человеческого существования и выведет его на более высокий (приближённый к Божественному) уровень бытия.

Чуть ниже вам будет предложена техника под названием «Дыхание Бога», её суть в непрерывной гармонизации нашего пространства, в его непрерывном пересотворении в пространство живых ощущений. Но всё же главное, что вам при этом предлагается, — это совершенно новая форма существования. Да, при этом происходит оживление и гармонизация человеческого пространства — ну и Бог с ним! — ну и пусть себе происходит. Самым же ценным нам представляется ощущение радости, возникающее при этом, радости от предельно яркой и насыщенной событиями Жизни.
В чём суть предлагаемой технологии? Мы об этом вкратце уже говорили: каждый наш вдох — это вдохновение, это наполнение вибрацией вселенской гармонии, усиленной энергией жизни, земли, энергией наших эмоций, каждый выдох — это творческая реализация, это создание нового, это пересотворение мира.
Внутри такого дыхания совершенно обязательно наличие намерения. Намерения как предощущения «недорассказанной Сказки», как сладко-тянущего чувства «а что же будет дальше?!».
То есть мы вдохновляемся небом и наполняемся земными энергиями, мы совмещаем два импульса в один и пропускаем его через матрицу намерения. И — Творим! — на каждом шаг), каждым своим дыханием.

***
Некогда один из наших, из Дураков, а именно — Альберт Эйнштейн, сказал следующее: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый — так, будто никаких чудес не бывает. Второй — так, будто всё на свете — чудо».
Сложно? Ничуть — ведь именно так живут дети, именно так жил каждый из нас, пока не повзрослел. А ведь лучшая часть человеческой жизни — это состояние предвкушения Сказки, это ощущение себя в пространстве Чуда. Всё, что от нас требуется, — это всего лишь Желать и верить в осуществимость своих Желаний. Но желать надо по-детски — безоглядно и непосредственно. Детское Желание — это чистейшее Намерение, обладающее высочайшей энергетикой. Именно им строится страна Сказки и формируется пространство Чуда. Мы неизбежно умираем вместе со своей Страной Фантазией, ибо человек, который разучился мечтать, который больше не «желает странного», — мертв. Более того — после своей физической смерти он действительно уходит в ничто. Ведь им не было подготовлено пространство для последующего существования. Не было подготовлено той радостью жизни, которую он сам у себя отнял, той Жаждой Игры и верой в Чудо, которых он себя лишил.
Смерть всего лишь стирает условную грань между нашим внешним пространством и пространством внутренним. Но если вы свой внутренний мир, свою Страну Фантазию разрушили ещё при жизни — вы неизбежно попадаете в Ничто, которое вы всё же создали. Которое вы создавали всю свою жизнь, разменивая её на навязанные вам «желаньица», на то, что было мёртво уже изначально. Зато Страна Фантазия и пространство Сказки неразрушимы для того, кто никогда не прекращал их ощущать в себе, кто не просто верил в Чудо, но был готов жить им, был готов заполнить этим Чудом каждый миг своего существования.

Как это возможно сделать? Постепенно, по чуть-чуть, по маленькому и, на первый взгляд, ничего не значащему поступку, по новому ощущению, по всё меньшей незыблемости в суждениях и ещё меньшей уверенности в своей правоте, зато по всё большей радости жизни, по тоненькому лучику нового света, входящему в вашу жизнь.
То есть настоящее Чудо обыкновенно по своей сути, оно всегда обыденно своей естественностью и даже малоприметностью. Страна Фантазия, Чудо, Сказка состоят из великого множества на первый взгляд рядовых поступков и ощущений. Но — поступков, но — ощущений, а не рефлексии по поводу них.
Технологии «Охота на Драконов» и «Центр Циклона» ориентировали вас на поступки, «Дыхание Бога» — на ощущения, но в любом случае — на создание опорных точек новой реальности. Пусть микроскопически малых точек, но — реальности сказочной, в чём вы обязательно убедитесь, если будете играть в предлагаемую игру с удовольствием и энтузиазмом (напомним — с ощущением Бога в себе).

ИТАК, ТЕХНОЛОГИЯ «ДЫХАНИЕ БОГА»

Как любое дыхание, она состоит из двух обязательных фаз:
1. Вдох (аккумуляция творческого потенциала).
2. Выдох (реализация потенциала Творца).

Теперь подробней: 1. Вдох
Фаза вдоха — это аккумуляция в себе энергии внешней и энергии внутренней, а также их интеграция.
Внешняя энергия — это энергия пространства, вибрирующего в частоте смеха. Вдыхаем мы её через макушку или, пользуясь нашей терминологией, — через канал КАКОСа. В процессе вдоха мы ей придаём вращательное движение (направление произвольное) и посылаем в область солнечного сплетения.
Одновременное этим (то есть внимание в процессе вдоха распределяется равномерно между нисходящей и восходящей энергиями) мы поднимаем (собираем) свою внутреннюю энергию (по сути — энергию драконов), для чего закручиваем все свои физические ощущения, как бы поднимая их от ступней до солнечного сплетения. Вращение этого восходящего энергетического потока должно быть противоположно потоку нисходящему.
В районе солнечного сплетения эти энергии совмещаются и гармонизируются вибрацией смеха, происходит это самопроизвольно.

2. Выдох
Из солнечного сплетения направляем уже общий энергопоток в центр головы, а оттуда, через глаза, транслируем его во внешнее пространство.
Этот момент чрезвычайно важен, ибо в процессе трансляции энергии на внешние объекты мы их оживляем, пробуждаем в них спящую энергию и включаем в канал ощущений.
Делать мы это предлагаем двумя способами. Опробуйте каждый из них и выберите наиболее соответствующий вам, по своей сути они равноценны.

В первом случае мы транслируем энергию выдоха на любой внешний объект и будто проявляем его тем специфическим внутренним усилием, которым «выворачивали» наизнанку куб Неккера в предыдущем занятии, то есть — намерением.
Объект при этом начинает восприниматься как бы более выпукло, более выразительно — «по-живому». Обратите внимание: мы его в этот момент именно видим, то есть — ощущаем глазами, а не просто смотрим на него. Следующим выдохом мы оживляем следующий объект и т. д.
Таким же образом можно воспринимать уже не только внешние объекты, но и внутренние ощущения. Более того — общие состояния и события. Именно так, шаг за шагом мы и пробуждаем мир, плавно переводя его из ментально-спящего состояния в полноценно проявленное, ощущаемое.
Выдох так же можно направлять в любую интересующую нас схему предстоящих событий (точнее — «схему» ощущений), постепенно проявляя их и делая реальными; либо — в проблемное состояние или болезненное место на физике. Естественно, что в этих случаях процесс проявления происходит сквозь матрицу намерения.

Второй способ полностью аналогичен первому, за исключением того, что в процессе трансляции энергии на определённый объект через глаза мы производим выдох как бы периферией глаз, ощущая при этом, как распределяется переданная объекту энергия сразу по всему его объёму. Это очень похоже на восприятие объекта по методу СВП-2, только как бы наоборот, то есть мы теперь не «берём» ощущения этого объекта, а, напротив, транслируем их ему, и именно — сразу всему его объёму.
Конечный результат будет тот же — объект словно оживает в нашем восприятии, делается более выразительным и реальным.
Следует иметь в виду, что каждая метка, каждый объект, проявленный «Дыханием Бога», становится теперь точкой кристаллизации нового пространства.
Здесь, пожалуй, уместна аналогия со способом «путешествия по Отражениям», описанном в романе Желязны «Хроники Амбера», при котором новая реальность прорисовывается постепенно штрих за штрихом, метка за меткой, пока наконец не происходит окончательного перехода в новое пространство.
То есть для создания новой реальности необходимо создание «точек кристаллизации» этой реальности, необходимо сформировать в восприятии, в своём сознании новые элементы, оживить потенциал их качества; совершить новое действие; сделать новый шаг — словом, необходимы новые смысловые (энергетические) точки, совокупность которых позволит нам воспринимать Мир уже по-другому.
Именно так, шаг за шагом, фрагмент за фрагментом выстраивается своя Сказка и происходит пересотворение ущербного ментального пространства в пространство живых ощущений.
Что будет с вами в этом обновлённом Мире, каким образом проявится его чудесность именно в вашей жизни? Это сокровенная тайна каждого, но, быть может, когда-нибудь вы эту тайну всё же чуть-чуть приоткроете и поведаете о ней — расскажете Свою Сказку...
Я вам свою рассказал.
_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
София 1984



Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 6188
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2019 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статус Истины. Диалог об осознанной жизни - Шухрат Суюндик
Полностью - тут:
https://naturalworld.guru/kniga_status-istini-dialog-ob-osoznannoy-jizni.htm



Посвящается моему Учителю академику Мирзакариму Норбекову
Этот мир, все и вся, в том числе и мы сами, начерчены самой Истиной, которая является величайшим волшебником и творцом.

Демотиватор: гимн Норбекову; мало что для себя извлекла.
_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать дискуссию   Ответить на тему    Список форумов Форум Для ТЕБЯ -> Нехристиане и христиане Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB

=>

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)






Рейтинг от Каталога <Светильник> Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум
Rambler's Top100 Rambler's Top100 AllBest.Ru
Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ

ООО Упаковочные решения: лазерный маркиратор, аппликатор и этикетировщик, паллетайзер, заклейщик гофрокороба скотчем.




Rambler's Top100 Православие