Для ТЕБЯ - христианская газета Форум Для ТЕБЯ
forum.ForU.ru
 
Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Средство против страха
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать дискуссию   Ответить на тему    Список форумов Форум Для ТЕБЯ -> Нехристиане и христиане

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spirit



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 4314
Откуда: Из Образа и Подобия

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

светлячок писал(а):
Бывают 3 рода страха:
- человеческий,
- сатанинский,
- страх Божий.

В чем их сущность?
Что такое страх Божий?
[/quote]
Страхов гораздо больше.
Например, есть животный страх и т.д.

Что такое страх Божий?

- Это выпасть из эволюционного цикла,
перестать духовно расти и потерять Связь с Высшим,
после того, как укоренились постоянные нарушения Его Законов.
_________________


Всё начинается с Любви
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sabbather



Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщения: 4921
Откуда: Человек с Неба

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

" Это выпасть из эволюционного цикла, " Laughing
НАсмешил. Ты все еще веришь в теорию Дарвина. которую исключили из школьной программы?
_________________
Судьи сели, раскрылись книги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirit



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 4314
Откуда: Из Образа и Подобия

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sabbather писал(а):
все еще веришь в теорию Дарвина. которую исключили из школьной программы?


Эволюционный Цикл Вселенной и тот детский лепет,
который придумал ваш учитель Дарвин - абсолютно разные вещи.

Ваше желание унизить собеседника,
обсмеять, подтасовать или перекрутить факты, излагаемые им,
говорит о том, что Высший Эволюционный Цикл - для вас уже закончен,
вы выпали из него давно.
А то, что происходит сейчас с вами - как раз хорошо описано у вашего Дарвина ...
Где он говорил, что человек произошёл от приматов (обезьян).
Нужно только развернуть наоборот.
Вы именно тот самый представитель "человеческой формы",
в развёрнутом виде...

Да и не только моё мнение здесь такое насчёт вашего и человеческого поведения, и христианского.
Хотя может христианин-примат именно так и должен себя вести,
как говорится "по писанному".
Ведь приматы именно писаниной метят свою территорию.
Ваша манера везде вставить свои пять копеек именно напоминает обмечивание своих владений, как у приматов.
Приведёт ли это поведение вас к просветлению?
Кто знает...
Да, в общем-то , и незачем уже знать.
_________________


Всё начинается с Любви
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sabbather



Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщения: 4921
Откуда: Человек с Неба

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spirit писал(а):
Sabbather писал(а):
все еще веришь в теорию Дарвина. которую исключили из школьной программы?


Эволюционный Цикл Вселенной и тот детский лепет,
который придумал ваш учитель Дарвин - абсолютно разные вещи.

Детский лепет пока слышно от тебя. Ну и каша же у тебя в голове! По-моему ты слишком увлечен лжеучениями своей богини.
_________________
Судьи сели, раскрылись книги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirit



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 4314
Откуда: Из Образа и Подобия

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sabbather писал(а):
По-моему ты слишком увлечен лжеучениями своей богини.

Анатолий!
В Одессе есть множество диагностических центров,
использующих методику ВРТ по Шимелю или Фолля.

Вот один из таких приборов: http://www.youtube.com/watch?v=1rJKvaFIRWI

Возьмите в руки библию и проверьте её воздействие
на вашу тонкую систему и весь организм.
Вы не заметите никаких положительных изменений.
А потом возьмите фотографию Шри Матаджи и снова проверьте.
Использовалась во время видео-эксперимента вот эта: http://www.sahaja-yoga.ru/sy-images/fotos/x800/Dhavantri.jpg

Вам, как технарю, не нужно будет больше никаких доказательств.
И вы перестанете проявлять себя как полный невежда.
Богиня может приходить на Землю в облике простой женщины,
как когда-то приходили все Боги и Пророки - в теле человеческом.
Так же приходил и Сын Божий Иисус Христос.
_________________


Всё начинается с Любви
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sabbather



Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщения: 4921
Откуда: Человек с Неба

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spirit писал(а):
Sabbather писал(а):
По-моему ты слишком увлечен лжеучениями своей богини.

Анатолий!
В Одессе есть множество диагностических центров,
использующих методику ВРТ по Шимелю или Фолля.

Опять сатанизм проповедуешь? Изыди сатана!
_________________
Судьи сели, раскрылись книги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirit



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 4314
Откуда: Из Образа и Подобия

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sabbather писал(а):

Опять сатанизм проповедуешь? Изыди сатана!


Вы у психиатра давно осматривались?
_________________


Всё начинается с Любви
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sabbather



Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщения: 4921
Откуда: Человек с Неба

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spirit писал(а):
Sabbather писал(а):

Опять сатанизм проповедуешь? Изыди сатана!


Вы у психиатра давно осматривались?

Аналогично, коллега Laughing
У тебя шубообразная шизофрения
_________________
Судьи сели, раскрылись книги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
София 1984



Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 5538
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Спектр страхов, настигающих все больше и больше людей посреди благополучия и кажущейся внешней безопасности, весьма впечатляет: фобии, страх перед жизнью вообще или "страх в свободном полете", страхи, соотнесенные с телом или болезнями, боязнь кого-то подвести, с чем-то не справиться, социальные страхи, боязнь потерять самоконтроль, да еще и довольно распространенные "замаскированные" страхи, проявляющиеся в болезненной тяге к власти, влиянию, признанию и благосостоянию, в желании понравиться внутренне или внешне, в наркотической зависимости, алкоголизме, жестоком насилии.

К чему это все приведет?

Полностью - тут:
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/keler/index.php
_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
София 1984



Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 5538
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не боюсь страха! Я дружески приветствую его, и внезапно он начинает мне помогать, активизируя противоположные силы, а они словно бы перерастают свою первичную задачу — сломить барьер страха — и принимаются стимулировать воображение и мысли.
Но откуда же взять дружелюбное отношение к страху?

Добровольное, «высшее» одиночество, обретение внутренней опоры — но не тюрьмы! — и есть подлинная альтернатива бегству в одиночество, диктуемому страхом

Страх — неотъемлемая принадлежность нашей жизни, естественная реакция на непосильные для нас впечатления, проблемы и требования. Враждебное отношение к нему, стремление во что бы то ни стало избежать его в конце концов вырабатывают ненависть к себе и к миру. Если мы не стараемся примириться со страхом, т. е. не ищем внутренний путь, который поможет нам продуктивно интегрировать его положительные стороны в планирование нашей жизни, то начинаем блуждать по кривым дорогам отрицания и вытеснения, асоциального поведения, одиночества, интеллектуального высокомерия и попадаемся на обманчивые рецепты борьбы с ним.
Как страх может послужить нам и, возможно, уже служит, только мы этого не замечаем? В самом ли деле он всего лишь досадная слабость, «враг души»?

В этой точке любой страх становится страхом растворения. Если нам, нашему «Я», не удается описанным образом вмешаться в дело и «собраться, сосредоточиться», т. е. найти убежище в самом себе, то в конце концов наступает паническая реакция, судорога страха как результат неудачной попытки совладать с ним. Но в итоге мы не собираемся, а забиваемся внутрь, запираемся в невыносимой тесноте. Для людей, всегда беспомощных перед стадией страха перед страхом, т. е. не умеющих сознательно отодвинуть внешний мир в момент колебания границы «Я», дело оборачивается трагедией — они оказываются во внутренней тюрьме.

Таким образом, бегству в недобровольное одиночество, обусловленному страхом, противостоит работа над «высшим» одиночеством, поиски опоры в самом себе. Замкнувшись в себе, мы со страхом не справимся, для этого необходимо отдалиться на безопасное расстояние и заново — с интересом и участием — организовать свое отношение к миру. Смелый человек отличается от боязливого, а тем паче от больного страхом вовсе не тем, что ему не бывает страшно, единственная разница в том, что одному удается интегрировать и преобразовать страх, а другому нет. Об этом мы еще поговорим, а позднее увидим, как это соотносится с детством. Главное — не пытаться «вытеснить, заглушить, перехитрить или отрицать страх», как пишет Фриц Риман, а искать возможности «сносить его и… может быть, извлекать из него пользу для своего развития». Для этого необходимо изучить его суть. Однако пока мы с ним враждуем, он будет сопротивляться подобным попыткам. Увы, этот закон психологии учитывается слишком редко.

Когда от страха человек отступает перед задачей, которая в контексте собственной его биографии выглядит актуальной, он начинает презирать себя. И презирает себя гораздо сильнее, чем если бы взялся за эту задачу, но при всем желании не одолел ее.
Презрение к себе есть недооценка собственных сил, а она в свою очередь – идеальная питательная почва для страха: человек полагается на себя все меньше и меньше и в конце концов может вообще перестать полагаться на себя во всем, что лежит за пределами «зоны безопасности» привычного.
Маслоу тоже пишет о связи между уклонением от нужной, с точки зрения самого человека, задачи и недооценкой собственных сил.

4. Резюме
В связи с вопросом о том, так ли уж плох страх, мы, с одной стороны, прояснили, как ущемляет человека «отказ» естественной «системы» страха, с другой же стороны, на примере «робких» людей показали высокую социальную ценность определенных форм боязливости. И вновь подчеркнули такое почти упущенное наукой явление, как преобразованный страх.

Как мы увидели, страх неизбежен для всех. На переходе из «дома», в прямом и переносном смысле, к неуютности чуждого, непривычного, к переменам, к новому началу непременно караулит двуликий страх: он может стать либо погибелью, либо полезным спутником, смотря как мы к нему отнесемся. Речь идет о «конфронтации с пространством нашей компетентности» (Хиклин) — лишь страх показывает нам его пределы. А знать свои пределы нужно, чтобы развиваться.
Тут мы подходим к вопросу о качестве жизни. Самые именитые психологи и психотерапевты солидарны в том, что истинное благополучие есть плод личного развития и самореализации, который не может вызреть без неудач, одиночества, сомнений и грусти. Однако всего этого мы страшимся. Мы знаем: выкладываясь в полную силу, мы рискуем. Этот риск, выраженный в страхе, в боязни, необходимо принять. Глубокие переживания невозможны без открытости и сближения. А с открытостью и сближением непосредственно связано изначальное переживание страха.

Мужество «веры» в современной формулировке Эриха Фромма — веры в то, что безоговорочное служение высоким целям придает смысл и сопряженным с ним разочарованиям и страданиям, есть большое достижение. Предварительная его ступень — мужественная готовность принять страх.
Но куда обратиться, с чего начать, чтобы обрести это мужество принять страх, которое может перерасти в мужество веры (не в наивно-религиозном, а в «идеалистическом» смысле, недаром Штайнер именует его энтузиазмом познания)? Чтобы приблизиться к ответу, мы воспользовались понятием Маслоу «внутренняя совесть»: прислушаться к собственному жизненному «призванию» (Маслоу); вновь обрести способность чувствовать свою неправоту к самим себе. Поиски утраченной связи с судьбоносной мудростью, которая прежде виделась людям в образе ангела, указует путь к высшему одиночеству, к обретению опоры в самом себе, кардинальной противоположности эгоизма и единственной предпосылке формирования спокойного отношения к страху. И этого можно достичь.

Мы боимся страха, теперь это вполне ясно. Так вырисовывается существенный аспект страха: когда его нет, он слишком далек, чтоб быть понятным, т. е. доступным, и мы всячески избегаем как-то менять ситуацию. Ведь включить его в сферу понимания — значит подвергнуться ему. А когда он овладевает нами, невозможно соблюсти дистанцию, позволяющую судить о нем. Наши мысли, чувства, действия подчинены страху, мобилизованы на защиту от него. Теперь он слишком близок, чтоб быть понятным!
Мы знаем, что он с нами творит, но не знаем, откуда он, из каких сил соткан, где живет и что делает, пока не обременяет нашу сознательную душевную жизнь. Ведь едва ли можно допустить, что в момент своего появления страх всякий раз создается заново, а значит, должен где-то подспудно присутствовать постоянно. Андре Мальро принадлежит такая фраза: «Страх можно обнаружить в себе всегда. Нужно лишь поискать поглубже».

«С прекращением деятельности внешних чувств в человеке немедля пробуждается творческое начало», — говорил Рудольф Штайнер.

В другом месте Штайнер описывает, что же здесь подразумевается: «удивительно наблюдать», как дети «во сне прямо-таки летят навстречу своим ангелам, как общаются с ними во время сна».

Итак, бодрствование сопряжено со страхом, отнимающим силы и «подавляющим». Во сне же действует творческое начало, откуда детская душа черпает «силу и крепость» (Штайнер) для грядущего дня. Здесь истоки той силы, которую мы зовем мужеством.

Ясное, бодрствующее сознание учится у сонного справляться со страхом.

Сознательно или нет, но, бодрствуя, мы переживаем себя отделенными от духовного мира. И чем дольше мы бодрствуем, тем больше чувствуем себя существами страдательными, беззащитными и обнаженными. Во сне же нам, очевидно, сообщается утешительный опыт, что наше пребывание в мире имеет смысл и цель. Сон укрепляет нашу волю и способность выражать себя, т. е. ободряет, а в то же время вновь и вновь учит нас сохранять себя под натиском чувственного мира. Умеренная дистанция, вера в собственный разум, активность — вот главное, что дает нам здоровый сон.

«Обнаруживается удивительный факт, что, по сути, вся жизнь есть процесс освобождения от страха» (Глёклер). В самом начале пребывание в мире абсолютно непостижимо.

можно сказать так: мы постоянно носим с собой сон, ибо наше тело всегда при нас. В обычной жизни отдельные части нашего существа, не подверженные особым переменам в зависимости от времени суток, спят всегда. Такая непрерывность в прерывном ритме сна и бодрствования воспринимается чувством жизни как чувство телесное, чувство самовосприятия.

Описание процесса страха показало, что в нем следует различать три стадии: появление страха, его экспансию и стадию зажима. Вторая стадия — экспансия страха, или страх перед страхом, — играет ключевую роль. Если в этот миг удастся сосредоточиться и отстраниться от внешнего мира, чтобы направить волю на некую цель, мы усмиряем страх. Если нет, то попытка совладать со страхом срывается и наступает зажим.

Все это говорит о том, что по сути своей страх — состояние чрезмерного бодрствования и сверхвпечатлительности, и мы подробно остановились на этом, рассмотрев раннее развитие ребенка. За любой формой страха стоит избыточная восприимчивость и обращенность к миру, если угодно, избыток «сил симпатии». Противоположный полюс — сон как состояние полного отсутствия страха. Ночью мы восполняем жизненное мужество, в течение же дня вновь усиливается страх. Попыток ответить на вопрос, почему, собственно, человек нуждается в сне, немало, но практически игнорируется именно такой ответ: чтобы не сойти с ума от страха!

Итак, умение обращаться со страхом в значительной степени зависит от того, что в состоянии бодрствования мы частью своего существа сохраняем близость к сфере сна, связь с нею, или, по нашему образному выражению, со свойствами, перенимаемыми бодрствующим сознанием у сонного. Последнее связано с такими качествами, как собранность, непрерывность (преемственность), дистанция, внутренний комфорт и ритмичная размеренность; первое — с вещами прямо противоположными: открытостью, возбуждением, прерывностью, снятием дистанции, чувствительностью, болью.

Поэтому, если мыслить практически и прямо, то в педагогике, терапии и самопомощи непосредственно важно все, что, как мы только что сказали, относится к сфере сна:
а) развитие внутренней собранности;
б) непрерывность и ритмичность в жизни; терпеливая выработка способности внутреннего восприятия непрерывности собственной биографии (биографическая работа);
в) упражнения по развитию восприятия и организованности для выработки беспристрастного суждения на основе чистого наблюдения;
г) соответствующие методы для создания позитивных («комфортных») телесных ощущений;
д) особое внимание к сну, т. е. к правильной подготовке к нему и организации первого часа после пробуждения.


Рассматривая свойства, перенимаемые бодрствующим сознанием у сонного, мы подошли к вопросу о том, какие компоненты нашего существа спят (должны спать), даже когда мы бодрствуем, обеспечивая непрерывность в смене дня и ночи.

Кроме того, они обеспечивают для бодрствующего сознания необходимую опору в таких близких к сфере сна (обретаемых во сне) качествах, как терпение, рассудительность, осмотрительность, спокойствие, вера в себя и т. д. В состоянии страха нарушается и пространственно-временной континуум (ориентация, координация, перспектива, целеустремленность), и все то, что связано с внутренней собранностью, сосредоточенностью и уверенностью суждения. Развитие телесных чувств у ребенка или их адекватная доработка у взрослых относятся к обязательным мерам профилактики или лечения состояний страха, причем, повторим еще раз, особого внимания заслуживают осязание и чувство жизни.


Для развития чувства жизни рекомендуется тепло, например прогревающие ванны с последующим растиранием тела махровым полотенцем и втиранием масел, ритмический массаж, теплые компрессы по вечерам.

Вкусовые ощущения тесно связаны с чувством жизни. Поэтому в придачу к упомянутым выше осязательным упражнениям мы рекомендуем пациентам — подросткам и взрослым — концентративно-медитативные вкусовые упражнения. Кроме того, на чувстве жизни благотворно сказывается все, что связано с ритмизацией. Если чувство жизни связано с вкусовыми ощущениями, то осязание имеет особую связь со зрением.
можно давать пациентам и такое задание: каждый день в одно и то же время прогуливаться по одному и тому же маршруту, запоминая что-либо из увиденного в небе, на деревьях, на земле и т. д. Это служит не только продолжением осязательных упражнений на более высоком уровне, но и побуждает заново открыть преимущества «объективного», самоотверженного интереса к миру.

Просто ради полноты картины отметим, что в духовнонаучной литературе описана масса упражнений на внутреннюю концентрацию и просветление. В связи со страхом особое внимание стоит уделить упражнениям, развивающим мышление и наблюдательность.

Вопрос об «организации сна» требует индивидуального подхода. Однако не скрою, что наряду с прочими, зачастую весьма важными вещами —— решающую роль, по моему мнению и опыту, играет религиозный аспект, молитва: сознательное и прямое обращение к высшей инстанции, управляющей судьбой.
_________________
Не важно, что написано.
Важно, как понято.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать дискуссию   Ответить на тему    Список форумов Форум Для ТЕБЯ -> Нехристиане и христиане Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB

=>

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)






Рейтинг от Каталога <Светильник> Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум
Rambler's Top100 Rambler's Top100 AllBest.Ru
Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ

ООО Упаковочные решения: лазерный маркиратор, аппликатор и этикетировщик, паллетайзер, заклейщик гофрокороба скотчем.




Rambler's Top100 Православие