Для ТЕБЯ - христианская газета Форум Для ТЕБЯ
forum.ForU.ru
 
Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

САХАДЖА-ЙОГА - ПУТЬ В ЦАРСТВО БОГА!
На страницу 1, 2, 3 ... 45, 46, 47  След.
 
Начать дискуссию   Ответить на тему    Список форумов Форум Для ТЕБЯ -> Нехристиане и христиане

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spirit



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 4323
Откуда: Из Образа и Подобия

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 5:52 pm    Заголовок сообщения: САХАДЖА-ЙОГА - ПУТЬ В ЦАРСТВО БОГА! Ответить с цитатой

ЗДЕСЬ Я БУДУ ПРИВОДИТЬ СЛОВА ПИСАНИЯ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИЗВЕСТНЫХ И НЕИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ О МАТЕРИ, И О САХАДЖА-ЙОГЕ , ЕЁ СВЯЗИ С НАУКОЙ И РЕЛИГИЯМИ, С ДРУГИМИ ПИСАНИЯМИ О БОГЕ, И В ЧАСТНОСТИ - С БИБЛИЕЙ.

Последний раз редактировалось: Spirit (Вс Сен 25, 2011 8:39 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirit



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 4323
Откуда: Из Образа и Подобия

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛЕВ ТОЛСТОЙ ОБ АПОСТОЛЕ ПЕТРЕ (отрывок из "Соединение и перевод четырех Евангелий")

*********

Читая таким образом не раз, не два, а много раз, как самое писание, так и писанное о нем, я пришел к тому выводу, что все предание христианское находится в четырех Евангелиях, что книги Ветхого Завета могут служить только объяснением той формы, которую избрало учение Христа, могут лишь затемнить, но никак не объяснить смысл учения Христа; что послания Иоанна, Иакова суть вызванные особенностью случая частные разъяснения учения, что в них можно иногда найти с новой стороны выраженное учение Христа, но ничего нельзя найти нового.

К несчастью же, весьма часто можно найти, особенно в посланиях Павла, такое выражение учения, которое может вовлекать читающих в недоразумения, затемняющие самое учение. Деяния же Апостольские, как и многие послания Павла, часто не только ничего не имеют общего с Евангелием и посланиями Иоанна, Петра и Иакова, но и противоречат им...

Иисус говорит Петру (Мф. XVI, 19): "я тебе дам ключ к царству небесному", точно так же, как и теперь мы говорим: "я дам тебе ключ к тому, чтобы понять это", и тотчас же говорит, в чем состоит ключ: ключ в том, чтобы развязываться со всеми враждами здесь на земле, -- то самое, что сказано много и много раз: притча двух должников, притча идущего на суд с соперником, -- то, чем проникнуто все Евангелие: прощать всем, не иметь врагов, -- то, о чем идет речь теперь в главе XVIII Мф. Речь эта начинается с наставления о том, как развязываться с врагами в случае вражды и обид, и кончается правилом о том, чтобы прощать не семь раз, а семьдесят раз семь. В этом ключ.

И вдруг оказывается, что Иисус этими словами попам велит исповедовать и собирать за это яйца. Это было бы смешно, если бы не было так ужасно.

И, как всегда, кощунственное, глупое перетолкование этой речи утвердилось, несмотря на то, что оно только в одном толковании Евангелия Матфея, несмотря на явную ошибку и против смысла и против языка. На самом деле, место это у Матфея следует непосредственно за увещанием о том, чтобы не участвовать в соблазнах: это есть разъяснение того, как избежать соблазна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirit



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 4323
Откуда: Из Образа и Подобия

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛЕВ ТОЛСТОЙ О ПАВЛЕ (из статьи "Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении")

************************

... для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.

Стоит только внимательно прочесть евангелия... останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, – и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла.

Как сущность учения Христа (как все истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек – сын Бога, – так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека.

Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека – в исполнении воли Отца. Воля же Отца – в единении людей. А потому и награда за исполнение воли Отца есть само исполнение, слияние с Отцом. Награда сейчас – в сознании единства с волей Отца. Сознание это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную.

Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных Богом теперешним людям за грехи прародительские.

Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям, – единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека – это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.

Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом, так по учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду там. С своей обычной нелогичностью он говорит, как бы в доказательство того, что должно быть блаженство будущей жизни: Если мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках.

Да, основа учения Христа – истина, смысл – назначение жизни. Основа учения Павла – расчет и фантазия.

Из таких различных основ естественно вытекают и еще более различные выводы.

Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его, – все учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.

Там, где в Евангелии признается равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом, Павел учит повиновению властям, признавая установление их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.

Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врага горячие уголья, и просит Бога наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника.

Евангелие говорит, что люди все равны; Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово – твоя душа – не отдавай никому. Павел говорит: "Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены". (К Римл. ХIII, 1,2)

Христос говорит: "Взявшие меч от меча погибнут". Павел говорит: "Начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч; он – Божий слуга..., отмститель в наказание делающему злое". (Римл. ХIII, 4.)

Христос говорит: "сыны Бога никому не обязаны платить подати". Павел говорит "Для сего вы и подати платите: ибо они Божии служители, си самым постоянно занятые. И потому отдавайте всякому должное; кому подать – подать; кому оброк – оброк, кому страх – страх, кому честь – честь". (Римл. ХIII, 6,7.)

Но не одни эти противоположные учения Христа и Павла показывают несовместимость великого, всемирного учения, уясняющего то, что было высказано всеми величайшими мудрецами Греции, Рима и Востока, с мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея. Несовместимость эта не может не быть очевидна для всякого человека, воспринявшего сущность великого христианского учения.

А между тем целый ряд случайных причин сделали то, что это ничтожное и лживое учение заняло место великого вечного и истинного учения Христа и даже на много веков скрыло его от сознания большинства людей.

Правда, во все времена среди христианских народов были люди, понимавшие христианское учение в его истинном значении, но это были только исключения. Большинство же так называемых, в особенности после того, как властью церкви все писания Павла даже и его советы приятелям о том, чтобы пить вино для поправления желудка, были признаны непререкаемым произведением святого духа, большинство верило, что именно это безнравственное и запутанное учение, поддающееся, вследствие этого, самым произвольным толкованиям, и есть настоящее учение самого Бога-Христа.

Причин такого заблуждения было много различных.

Первая та, что Павел, как и все самолюбивые, славолюбивые проповедники лжи, суетился, бегал из места в место, вербовал учеников, не брезгая никакими средствами для приобретения их; люди же, понявшие истинное учение, жили им и не торопились проповедовать.

Вторая причина была в том, что послания, проповедующие, под именем Иисуса Христа, учение Павла, стали, вследствие торопливой деятельности Павла, известны прежде, чем евангелия (это было в 50-х годах после рождения Христа. Евангелия же появились позднее).

Третья причина была в том, что грубо суеверное учение Павла было доступнее грубой толпе, охотно принявшей новое суеверие, заменявшее старое.

Четвертая причина была та, что учение это (как ни ложно оно было по отношению тех основ, которые оно извращало), будучи все-таки разумнее грубого исповедоваемого народами язычества, между тем не нарушало языческих форм жизни, как и язычество, допуская и оправдывая насилия, казни, рабство, богатство, – в корне уничтожало весь склад языческой жизни.

Сущность дела была такая.

В Галилее в Иудее появился великий мудрец, учитель жизни, Иисус, прозванный Христом. Учение его слагалось из тех вечных истин о жизни человеческой, смутно предчувствуемых всеми людьми и более или менее ясно высказанных всеми великими учителями человечества: браминскими мудрецами, Конфуцием, Лао-Тзе, Буддой. Истины эти были восприняты окружавшими Христа простыми людьми и более или менее приурочены к еврейским верованиям того времени, из которых главное было ожидание пришествия мессии.

Появление Христа с его учением, изменявшим весь строй существующей жизни, было принято некоторыми, как исполнение пророчеств о мессии. Очень может быть, что и сам Христос более или менее приурочивал свое вечное, всемирное учение к случайным, временным религиозным формам того народа, среди которого он проповедовал. Но, как бы то ни было, учение Христа привлекло учеников, расшевелило народ и, все более и более распространяясь, стало так неприятно еврейским властям, что они казнили Христа и после его смерти гнали, мучили и казнили его последователей (Стефана и других). Казни, как всегда, только усиливали веру последователей.

Упорство и убежденность этих последователей, вероятно, обратили на себя внимание и сильно поразили одного из фарисеев-гонителей, по имени Савла. И Савл этот, получив потом название Павла, человек очень славолюбивый, легкомысленный, горячий и ловкий, вдруг по каким-то внутренним причинам, о которых мы можем только догадываться, вместо прежней своей деятельности, направленной против учеников Христа, решился, воспользовавшись той силой убежденности, которую он встретил в последователях Христа, сделаться основателем новой религиозной секты, в основы которой он положил те очень неопределенные и неясные понятия, которые он имел об учении Христа, все сросшиеся с ним еврейские фарисейские предания, а главное, свои измышления о действенности веры, которая должна спасать и оправдывать людей.

С этого времени, с 50-х годов, послу смерти Христа, и началась усиленная проповедь этого ложного христианства, и в эти 5-6 лет были написаны первые (признанные потом священными) псевдохристианские письмена, именно послания. Послания первые определили для масс совершенно превратное значение христианства.

Когда же было установлено среди большинства верующих именно это ложное понимание христианства, стали появляться и евангелия, которые, в особенности Матфея, были не цельные произведения одного лица, а соединение многих описаний о жизни и учении Христа. Сначала появилось евангелие Марка, потом Матфея, Луки, потом Иоанна.

Все евангелия эти не представляют из себя цельных произведений, а все суть соединения из различных писаний. Так, например евангелие Матфея в основе своей имеет краткое евангелие евреев, заключающее в себе одну нагорную проповедь. Все же евангелие составлено из прибавляемых к нему дополнений. То же и с другими евангелиями. Все евангелия эти (кроме главной части евангелия Иоанна), появившись позднее Павла, более или менее подгонялись под существовавшее уже павловское учение.

Так что истинное учение великого учителя, то, которое сделало то, что сам Христос и его последователи умирали за него, сделало и то, что Павел избрал это учение для своих славолюбивых целей; истинное учение, с первых шагов своих извращенное павловским извращением, все более и более прикрывалось толстым слоем суеверий, искажений, лжепониманием, и кончилось тем, что истинное учение Христа стало неизвестно большинству и заменилось вполне тем странным церковным учением с папами, митрополитами, таинствами, иконами, оправданиями верою и т.п., которое с истинным христианским учением почти ничего не имеет общего, кроме имени.

Такого отношение истинно-христианского учения к павловско-церковному учению, называемому христианским. Учение было ложное по отношению к тому, что им будто бы представлялось, но как ни ложно оно было, учение это все-таки было шагом вперед в сравнении с религиозными понятиями варваров времен Константина. И потому Константин и окружающие его люди охотно приняли это учение, совершенно уверенные в том, что учение это есть учение Христа. Попав в руки властвующих, учение это все более и более огрубевало и приближалось к миросозерцанию народных масс. Явились иконы, статуи, обоготворенные существа, и народ искренно верил в это учение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirit



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 4323
Откуда: Из Образа и Подобия

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИЗ ФОРУМА САХАДЖА-ЙОГИ http://forum.yuvashakti.ru/viewtopic.php?t=1773 ( об яблоке раздора и змее-искусительнице Адама и Евы)

***************************

Вообще, это очень сложный момент для понимания. Когда об этом однажды заговорила Шри Матаджи, то Она добавила просьбу о том, чтобы эта Ее цитата особо не распространялась. Видимо, именно по той причине, что многим она очень трудна для понимания. Но раз уж она просочилась, то объяснить придется (или хотя бы попытаться).

Дело в том, что человек неизначально был создан со свободой выбора. Свобода выбора - это заработанная привелегия человека. Это достаточно высокий уровень сознания, когда он способен не только определять разницу между светом и тьмой, но и отдавать себе отчет, в чем именно заключается разница. Это способны делать только люди, так как животные, например, тянутся к свету только инстинктивно. Человек же приобрел эту способность по мере эволюции, и воспользоваться этой способностью он может при помощи Знаний, и только при помощи Знаний (опыт, мудрость, разумность).

Но человек не будет тянутся к Знанию, если оно не является для него необходимым. Ведь для чего тянутся к свету, если ты уже находишься в свете?! Только тогда, когда ты погружен во тьму, только тогда когда ты низвергнут в ад, у тебя возникает адекватная мотивация в стремлении к свету. У человека был выбор остаться инстинктивным животным существом, пребывать и далее в райских садах Эдема или подняться выше к Богу, спустившись в ад. В рай можно попасть только через ад - ни для кого это не должно являться открытием. Человек выбрал знания. Этот выбор предоставил ему Бог, в виде змеи - древнейшего символа мудрости (еще со времен палеолита). Это легендасобытия. То есть само событие, конечно, имело место, но его описание мифично. Змея, яблоко, Эдем - это символизм, это идея, это легенда. Но, заметьте, это очень красочная, гармоничная и очень символически реалистичная легенда события.

К величайшему сожалению, сегодня на массовом уровне исповедуется несколько иная трактовка этого события. Истоки этого (не побоюсь этого слова) извращенного понимания идут с зарождения христианства, еще с Августина. Августин являлся одним из столпов теологии христианства, хотя поначалу будучи манихеем, он враждовал с христианством. Вообще у этого извращенца Августина очень много общего с шизофреником Павлом, об этом можно много говорить, но я не стану здесь Вас особо утомлять. Так вот, как и Павел, Августин очень сильно развратил чистоту христианской доктрины. Он создает и проповедует доктрину первородного греха, которая представляет собой абсолютный духовный вакуум. В своих произведениях он, кстати, обрушивается и на культ Богини, его злобные выражения показывают полное отсутствие уважения и терпимости в отношении простого и чистого почитания Вечной Матери миллионами мужчин и женщин того времени. Доктрина первородного греха, которая стала основной, центральной темой христианства, была выстроена Августином и затем разработана по писаниям Павла о грехе. И понятно, что именно женщина должна была расплачиваться за него, потому что Ева стоит у истоков этого греха - приговора всему человечеству от начала его создания.

Августин вел распутную жизнь и не мог контролировать свое либидо, как он сам пишет без всякого стыда в своих "Покаяниях". Ему не удавалось обрести равновесие, так как он строго следовал предписаниям Павла, который предал брак анафеме. Именно таким образом миф о падении Адама отклонился в сторону чисто сексуальной интерпретации. Адам был искушен Евой, и из этого запретного союза родилось все человечество. Будучи плодом искушения, оно живет в грехе и не может выйти из него. Каждый индивидуум с определенного возраста подвержен сексуальному искушению и не может превозмочь его. Человечество коррумпировано этим первородным грехом, так как он пришел от первозданных родителей, Адама и Евы.

И именно женщине отводится отрицательная роль. Она - искусительница и та, кто приводит Адама к падению, и не только его, но и все человечество. Поэтому Августин заявляет, что "женщина - самая слабая часть супружеской пары" и заключает: "Мужчина создан, чтобы управлять своей женой, как Дух управляет плотью". Надо полагать, что его Дух не слишком пробужден, потому что он не перестает повторять в своих писаниях, что сексуальная страсть не может быть укрощена. Последствия этой доктрины, ставшей центральной для католической церкви, окажут серьезное влияние на эволюцию западного общества.

И действительно, рассматривая секс, который является естественным и нормальным выражением жизни, как грязь и проклятье, общество не смогло интегрировать секс в мораль. Брак не был признан полезным для духовной эволюции, где сексуальность находит свое полное выражение, но рассматривался как худшее из зол. Путь святости становится возможным только для тех, кто не вступает в брак, то есть за пределами семейной жизни. Таким образом, сексуальная жизнь, дискредитируемая с точки зрения морали, была отброшена в область подсознания до того дня, когда новый догматизм, - доктрина Фрейда, - извлек его оттуда, чтобы "бросить общество в другую крайность, так называемую свободу нравов" с разнузданной сексуальностью.

Маразм Августина был проникнут крайним женоненавистничеством, унаследованным от Павла. Его женоненавистничество радикально трактует Старый Завет, где Ева рассматривается как причина падения всего человечества, что было особенно важно, поскольку в иудейско-христианской традиции Ева представляла Первозданную Мать.

***********

Марат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirit



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 4323
Откуда: Из Образа и Подобия

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САХАДЖА-ЙОГА И ЦЕРКОВЬ.

**********
Вопрос:-


Здравствуйте. Я прошу довольно опытных Сахаджа йогов ответить на такие вопросы:

1) Как связаны Сахаджа Йога и Христианство?
2) Если, например, человек занимался Христианством, зачем ему заниматься Сахаджа Йогой, если все ведет к одному и тому же - самосовершенствованию.
3) Почему в книгах Сахаджа Йоги пишется, что то, что достигается Сахаджа Йогой не может быть достигнуто религией?
4) Почему пишется, что ясновидящие люди не могут быть реализованы, что у них открыта только 6 чакра. А ведь они связаны с Богом напрямую.
5) Почему Сахаджа йоги говорят, что нужно давать реализацию каждому человеку и рассказывать о Сахаджа Йоге?
6) Какой смысл в Сахаджа Йоге, если есть религия.
7) Зачем каждому, попавшему в Сахаджа Йогу, дают реализацию. Да, Сахаджа йогов много, но что ЭТО ДАЕТ??? Многие не занимаются. Количество не значит качество!!!

Ответьте мне пожалуйста. Я в недоумении.


**********

Ответ:

Привет! Не знаю, могу ли квалифицировать себя как "довольно опытного Сахаджа йога", но постараюсь честно ответить на ваши вопросы, исходя из присущего мне понимания.

Сахаджа Йога вдыхает жизнь в Христианство, возвращает его к первоистокам и выявляет то, что привнесено в эту религию далеко не идеальным человеческим разумением. Например, одна из таких искусственных идей - первородный грех, или же то, что Иисус пострадал за наши грехи, искупив их своей смертью, или же необходимость в некоей прослойке людей, "уполномоченных" Богом отпускать грехи, руководить таинствами, крестить "водой и Духом" в то время, когда в подавляющем большинстве случаев все представление о духовности у этих людей сводится к слепой вере, и подобные "инициации" не несут в себе истинного духовного посыла (мне было это очевидно ещё до прихода в Сахаджа Йогу). У людей, приученных к тому, что духовность и состоит, собственно, в выполнении ритуалов, регулярном посещении церковных служб и т.д. атрофируется истинное понимание религии (religio - "связь").
Можно сказать, что Сахаджа Йога являет собой кульминацию религиозного развития, а личность Шри Матаджи, по крайней мере, сопоставима с личностью Иисуса Христа. Главное послание Сахаджа Йоги - это то, что в нас заложен Богом тонкий механизм просветления, представленный Кундалини, Атмой и системой энергетических каналов и центров (простите, если такое определение далеко от поэтичных аллегорий). Если исходить из этого, более того, если всё это прочувствовать, то открывается смысл очень многих символов и аллегорий, наличествующих в Библии, Христианских апокрифах, Коране, указывающих так или иначе на этот "механизм" просветления. Если вам интересно, то могу привести некоторые из таких иносказаний.

4. Ясновидение может быть либо следствием значительных духовных вершин (что бывает редко), либо одержимости (как правило). У ясновидца средней руки не может быть открытого шестого центра, так как этот центр блокируется при одержании. Видение тонких материй, либо заглядывание в одно из вероятных будущих ещё не о чём не говорит. Сам лично общался с человеком, который видит энергетику, может что-то предсказывать, но он как-то умудрялся высказывать грязные, несовместимые с духовностью мысли, не чувствуя никаких противоречий

5. Осознание важности предмета

7.
Человек не может попасть в Сахаджа Йогу без пробуждения Кундалини, СЙ является не организацией, где вам могут выдать сертификат или вы можете занять какое-то иерархическое положение, а живым процессом.
Чтобы улучшился качественный состав, необходимо, чтобы по крайней мере люди узнали о Сахаджа Йоге и смогли почувствовать её действенность уже с первого шага - получения Реализации

************

Из форума С.Й. http://forum.yuvashakti.ru/viewtopic.php?t=93
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirit



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 4323
Откуда: Из Образа и Подобия

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О ПРИХОДЕ В НОВОМ ЗАВЕТЕ:

*****************


Евангелие от Иоанна

3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божьего.
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу своей матери и родиться?
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божье. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: вы должны родиться свыше.
Дух дышит, где хочет, и Его голос слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа Истины.

14:26 Утешитель же, Святой Дух, Которого пошлет Отец в Мое имя, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
15:26 Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать обо Мне.
16:7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о праведности и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о праведности, что Я иду к Моему Отцу, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь этого мира осужден…
Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.

Евангелие от Марка

13:4 …скажи нам, когда это будет, и какой признак, когда всё это должно совершиться? Отвечая им, Иисус начал говорить: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под Моим именем и будут говорить, что это Я; и многих прельстят.
13:24 Но в те дни, после той скорби, солнце померкнет, и луна не даст своего света, и звезды спадут с неба, и силы небес поколеблются. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках со многой силой и славой.

Евангелие от Матфея

24:36 О том же дне и часе никто не знает, ни небесные Ангелы, а только Мой Отец один.
24:42 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час ваш Господь придет. Но это вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать своего дома. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, придет Сын Человеческий.
24:48 Если же тот раб, будучи зол, скажет в своем сердце: не скоро придет мой господин, и начнет бить своих товарищей и есть и пить с пьяницами, – то придет господин того раба в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.

Евангелие от Луки

17:20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царство Божье, отвечал им: не придет Царство Божье приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царство Божье внутри вас.
Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя бы один из дней Сына Человеческого, и не увидите; и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, – не ходите и не гоняйтесь, ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в Свой день.
Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отверженным этим родом.
И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirit



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 4323
Откуда: Из Образа и Подобия

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИЗ ВЕТХОГО ЗАВЕТА:

******************

Книга Пророка Иеремии
31:22 Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: женщина спасет мужчину.

Упоминание о прохладных вибрациях, “дыхании Господа”, об энергии “чайтанья”, которую мы можем ощущать после пробуждения Кундалини (второго рождения или же крещения Святым Духом) на своих ладонях как прохладный ветерок, можно найти в этих строках:

3-я книга Царств:
19:11 Большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, и там Господь.

Вторая Книга Маккавейская
7:21 Итак Творец мира, Который образовал природу человека и устроил происхождение всех, опять даст вам дыхание и жизнь с Милостью, так как вы теперь не щадите самих себя за Его Законы.

Cледует отметить, что во всех индо-европейских языках (включая русский) семантика слова “Дух” восходит к праиндоевропейскому корню *-dheu (дуть). Отсюда же происходит греческое “?eos” (Бог), санскритское dhjana (медитация) и т.д. Аналогичное соответствие встречается и в семитских языках: еврейское “ruah”, арабское “нафас”, персидское “дам” - все эти обозначения Духа переводятся как “дуновение”, “дыхание”. Это обьясняется прежде всего тем, что человек достигавший соединения с Духом, ощущал его на своей центральной нервной системе как прохладное дуновение. Вот почему в Священных Писаниях мира, начиная от Библии и кончая Ведами утверждается, что они написаны “Дыханием Бога”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirit



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 4323
Откуда: Из Образа и Подобия

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АПОКРИФЫ О ТОМ ЖЕ:

****************

Апокрифическое Евангелие от Ессеев

И Иисус ответил:
- Счастливы вы, что голодны до истины, ибо я насыщу вас хлебом мудрости. Счастливы вы, что стучите, ибо я открою вам дверь жизни. Счастливы вы, что хотите сбросить власть Сатаны, ибо я приведу вас в царство ангелов нашей Матери, где Сатана не имеет силы.
И в изумлении они спросили его:
- Кто наша Мать и кто её ангелы? И где её царство?
- Ваша Мать в вас, и вы в ней. Она носит вас: она дает вам жизнь. Именно она дала вам ваше тело и настанет день, когда вы вернете его снова ей. Счастливы вы будете, пришедшие узнать её и её царство, если воспримете ангелов Матери и подчинитесь её законам. Истинно говорю вам - кто сделает это, никогда не увидит болезни. Ибо сила Матери превосходит всё. И она разрушает Сатану и его царство, и правит всеми вашими телами и всем живущим.

…Того, кто придерживается законов Матери, того сама Мать будет также держать. Она исцелит все болезни его, и никогда он более не будет недомогать. Она даст ему долгую жизнь и защитит от болезни любой - от огня, от воды, от укуса ядовитых змей. Ибо Мать ваша дала вам рождение и она поддерживает жизнь в вас. Она дала вам ваше тело, и лишь она одна в силах исцелить вас. Счастлив тот, кто любит Мать и кто мирно прильнул к её груди. Ибо Мать ваша любит вас, даже когда вы отворачиваетесь от нее. И насколько же больше она будет любить вас, если вы вновь обратитесь к ней. Истинно говорю вам, чрезмерно велика её любовь, выше горных высот, глубже морских глубин. И тех, кто любит Мать, она никогда не оставляет. Как курица защищает своих цыплят, львица - своих львят, мать - своего новорожденного младенца, так и Мать Земли охраняет Сына Человеческого от любой опасности и от любого зла.

… Истинно говорю вам, когда Сын Человеческий отринет Сатану, обитающего в нем, и прекратит выполнять волю его, в тот же самый час появятся ангелы Матери, чтобы служить ему изо всех своих сил и окончательно освободить Сына Человеческого от власти Сатаны.

…И дыхание ваше, кровь ваша, плоть ваша будут едины с дыханием, кровью и плотью Матери Земной, и дух ваш сможет стать единым с духом вашего Отца Небесного. Ибо, воистину, никто не может достичь Отца Небесного кроме как через Мать.

Апокрифическое Евангелие от Фомы

27 Иисус сказал им: когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, - тогда вы войдете в [Царствие].

43 Наступят дни - вы будете искать меня, вы не найдете меня.

117 Ученики его сказали ему: В какой день Царствие приходит? [Иисус сказал]: Оно не приходит, когда ожидают. Не скажут: Вот, здесь! - или: Вот, там! - Но Царствие Отца распространяется по земле, и люди не видят его.

Апокрифическое Евангелие от Марии Магдалины

11 Сказав это, блаженный простился со всеми ими и сказал: “Мир вам! Мой мир, приобретите его себе! Берегитесь, как бы кто-нибудь не ввел вас в заблуждение, говоря: “Вот, сюда!” или “Вот, туда!” Ибо Сын человека внутри вас. Следуйте за ним! Те, кто ищет его, найдут его. ”

Апокрифическое Евангелие от Иоанна (Евангелие Мира)

И затем будут сыновья Людей, подобно истинным братьям, дарить любовь друг другу, любовь, которую они получили от их Небесного Отца и Земной Матери, и они все станут утешителями друг для друга. И тогда исчезнет с Земли все зло и все горе, и тогда на Земле будут любовь и радость. И тогда будет Земля подобна небесам, и наступит Царствие Божие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirit



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 4323
Откуда: Из Образа и Подобия

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пророчества Серафима Саровского


*******************

“Будет некогда царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого царя и самодержавия, но Бог царя возвеличит… До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе…”

“Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил “Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня”. Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского… Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие – сих врата адовы не одолеют”.

“Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: “Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское – Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут”. И все это – все равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею…”
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirit



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 4323
Откуда: Из Образа и Подобия

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пророчества Иоанна Иерусалимского

******************

“В тысячелетии, следующим за этим тысячелетием, люди, наконец, откроют свои глаза. Они больше не будут закрепощены в своих головах и своих городах, но будут способны видеть от одного конца Земли до другого и понимать друг друга.
Они будут знать: то, что приносит страдания одному, причиняет боль другому. Люди образуют одно громадное существо, в котором каждый будет крошечной частицей. Все вместе они образуют сердце этого существа. Будет общий язык, на котором будут говорить все, и так, наконец, возникнет славное человечество.

… потому что прибудет Женщина, чтобы царствовать в высочайшей степени; Она обусловит ход будущих событий и предпишет свою философию человеку.
Она будет матерью этого тысячелетия, следующего за нашим тысячелетием. Она будет, после эпохи дьявола, излучать ласковую нежность матери. Она будет, после эпохи варварства, воплощать красоту. Тысячелетие, следующее за этим тысячелетием, превратится в эпоху озарения: люди будут любить друг друга, всем делиться, мечтать и мечты будут осуществляться…

….Так человек получит свое второе рождение. Духовное начало будет владеть массой людей, которые будут объединены в братство. Так будет провозглашен конец варварства. Это будет эпоха новой силы веры. За днями невежества в начале тысячелетия, следующего за этим тысячелетием, последуют дни ликования: человек снова найдет праведный путь человечества, а Земля снова найдет гармонию…
Будут дороги, соединяющие один конец Земли и неба с другим; леса снова станут густыми, пустыня снова будет орошена и вода снова будет чистой. Земля будет похожа на сад: человек будет заботиться о каждой живой твари и он очистит все, что загрязнил. Он будет понимать, что вся Земля - это его дом, и он будет со здравым смыслом думать о завтрашнем дне. Человек будет знать все на Земле и свой собственный организм. Болезни будут излечиваться до того, как они проявились и все будут лечить себя и друг друга. Человек поймет, что он должен помогать самому себе стоять прямо; и после дней скрытности и алчности человек откроет свое сердце и свой кошелек для бедных; он определит себя хранителем человеческого вида и так, наконец, начнется новая эра.
Когда человек научится отдавать и делиться, горькие дни одиночества будут сочтены. Он снова будет верить в духовное начало, а о варварах будет ничего неизвестно…
Но все это произойдет после войн и пожаров. Все это возникнет из пепла сожженных вавилонских башен. И понадобится сильная рука, чтобы наводить порядок среди хаоса, и ставить человека на правильный путь. Человек узнает, что все создания являются свет приносящими. И все создания нужно уважать. Человек, в течение всей своей жизни, будет жить больше, чем одну жизнь и узнает, что свет никогда не гаснет…”
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать дискуссию   Ответить на тему    Список форумов Форум Для ТЕБЯ -> Нехристиане и христиане Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2, 3 ... 45, 46, 47  След.
Страница 1 из 47

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB

=>

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)






Рейтинг от Каталога <Светильник> Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум
Rambler's Top100 Rambler's Top100 AllBest.Ru
Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ

ООО Упаковочные решения: лазерный маркиратор, аппликатор и этикетировщик, паллетайзер, заклейщик гофрокороба скотчем.




Rambler's Top100 Православие